Уважаемые ВОЛГОВОДЫ, может кто подскажет через какой пробег обычно заменяют шкворня и резьбовые соединения, или как определить пора менять или нет? Заранее благодарствую за пособничество!
А хрен его знает... Тысяч на 80 ее обычно хватает (если вообще ничего с ней не делать). А определить можно на диагностике. А на диагностику ехать когда что-то начинает беспокоить (стуки, скрипы, неравномерный износ резины).
Вобщем, принцип такой - не болит, не трогай. Это не жучка,
ласты по дороге не раскинет. До дома всегда доедешь.
у меня шкворня накрылась где-то на 120 тыс.км. Машина была служебная - эксплуатация сильная ( за 1 год примерно ), но шприцевал я чаще, чем в инструкции - парни из гаража администрации подсказали. Раз в 2 недели и чаще, после дождей и т.п. Было это в далёком 1998 г. наверно....
Я шприцую два раза в год, когда резину меняю (там все как на ладони при снятом колесе, лишние пара минут времени не напрягает). Годовой пробег фиг знает... Наверное, около 17-20ткм (езжу немного, но ежедневно). 45ткм уже проехал - полет нормальный, поводов лазить в подвеску пока нет.
Я перебрал у таксистов когда при повороте руля стало хрустеть. Пробег был 100000. Когда покупали было 70000. Я шприцевал 1 раз. С запчастями вышло 6000р.
"Волга это гроб на колёсиках, на жучку чел зря наехал, вот она то как раз доедет"
Щаз. Доедет. Если ласты не раскинет по дороге. Знакомые в прошлом году в Саратов ездили на шестерке. Перед поездкой все сделали, всю машину перетряхнули. Шаровые новые поставили (нормальные шаровые, с
гарантией, брали в Миассе, прямо у Трека). И что? По дороге два раза меняли - один раз попали в яму, а второй просто так, сама застучала.
Да и не едет она ни хрена - 4 человека в салоне, чуть в горку и все, стухла, надо пониженную включать и крутить-крутить-крутить...
Все
лето в деревне прожил, ездил в город на работу каждый день (и обратно, соответственно). И что-то не припомню, чтобы меня хоть одна классика обогнала на трассе. девятки-десятки - да, те побыстрее едут (у меня крейсерская скорсть, которая меня не напрягает еще - где-то между 130 и 140, выше уже надо
внимание сильно концентрировать, напрягает), ну и иномарки, понятное дело.
Во первых, Spider полюбому! ПРОСТО однозначно работает где то гос учереждении, отсюда и любоФФь к волгам, во вторых, о классике речи не было, я говорил про зубильное семейство, в третьих МЕНЯ ЖУТКО БЕСЯТ "ЛЕТЯГИ" НА ВОЛГАХ, ЭТОТ ГРОБ ЕСЛИ РАЗОГНАТЬ ТО ХЕР ОСТАНОВИШЬ!!!
Во-первых, не угадал, во-вторых - "жучка" суть классика (а переднеприводные тазы - или зубилы, или бегемотицы), в третьих волга с дисковыми тормозами останавливается ничуть не хуже той же зубилы (в зарублеме меряли).
А уж насчет "летяг" - то это совсем мимо кассы. Вот зубиляторы
раздражают. На дороге они совершенно непредсказуемы. К счастью, естесственный отбор среди них больше, чем среди других марок.
А уже на зубилу в позе атакующего таракана (жопа в небеса), да еще обклеенную всяким "тюнинхом", вообще без смеха смотреть невозможно :-)
ну я сейчас спорить не хочу, скажу только пару веще, на счёт непредсказуемости, это не от машины а от водилы зависит 100% так что тут ты не прав. На счёт Зубилы в позе атакуещего таракана согласен с тобой 100%, свою 099 хочу опустить как можно ниже, из тюнинга имею только кнопку багажника, ЭСП, пару
прибомбасов по электроенике для удобства, ВСЁ
От водилы зависит. Однако, водила обычно выбирает машины "под себя". Обрати внимание, кто больше всего вышивает в потоке и гоняет по встречке? Зубилы. Кто чаще подрезает? Опять зубилы. Превышение скорости в городе - зубилы и тут впереди... И аварийность самая высокая тоже среди зубил (то ли в
прошлом, то ли в позапрошлом году на авто.ру приводилась статистика московских страховых компаний по поводу аварийности различных марок машин - отношение количество аварий к количеству застрахованных машин данной марки в процентах - зубила там была далеко впереди).
А что касается
нормальных водил, так они и на зубилах нормально ездят, и на волгах тоже будут нормально ездить.
ну да, я согласен, зубила резвая, вёрткая, сам по городу "вышивал" ночью под 100 :-) фишка в том что мы начали про машины но постепенно перешли на водителей... Я плохой водитель видимо раз гоняю иногда, но не стоит машину из за этого осуждать...
Спасибо всем кто откликнулся.
А по поводу машин и водителей это дело вкуса. У меня были бы деньги, я бы автобус себе купил, люблю ездить с комфортом. А со скоростью 100 кмч по городу или 150-160 за городом да еще и по нашим дорогам, то мне еще рано "спешить", а тем более "прихватить"
кого-нибудь с собой.
Так что всем УДАЧИ на дорогах и в жизни!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)