Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ чтоб не демонтировать МЗ и не откручивать пробку слива из блока. Подходит для всех переднеприводных ВАЗов.
Откручиваем ближний к вам хомут патрубка подогрева дроссельной заслонки, снимаем его, в патрубок суём насос(красная стрелка), а на трубку подогрева ожеваем любой подходящий по диаметру шлангчик и второй конец его в емкость не менее двух литров(желтая стрелка). Качаем насосом и сливается всё до
уровня саксафона.
У старого родного термостата сам термодатчик очень похож на датчик
ТС-82, возможно они взаимозаменяемы и достаточно покупать крышку с термодатчиком от ТС-82 и переставлять термодатчик
А эта фотка специально для самого умного участника данного форума, который умнее всего отдела термостатов АвтоВАЗа,
которые уже который год
Цитата: От пользователя: Camelll
опять рукоблудием занялись...
обратите внимание, на достаточно новом изобретении данных конструкторов, есть подстроечный винт, который рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют
:-)
опять рукоблудием занялись...
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого
наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить.
??!! :away:
Жуть:
Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой
передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.
Кстати, сцепление Крафттеч, которое я очень не люблю , считаю "турецкой подделкой" и очень не рекомендую ставить. Сейчас в Гермесе это сцепление стоит 1750 рублей, а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей, я не думаю что стоит экономить эти 750
рублей ради фуфла.
В 1998-м мне в Яросл. область привозили такие из Германии, жутко "тонкая" вещь, не дай-бог уронить или зацепить чем-нибудь по кромке, плюс абсолютно запрещено(производителем) трогать фиксирующие болтики(это по их гарантийным документам), "сбиваются" настройки режущих элементов, это первое.
Второе- очень пребовательна к правильной установке центрирующая цанговая направляющая(ежели "кузнец" завернёт её от-души - можно выбрасывать(проверено)), ента штуковина вырежет всё - что под кромку попадётся.
Не знаю, может уже в России могут такие штуковины делать, вопрос качества.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
отверстия под болтики чутка не совпадали
Да судя по фоткам, у Luzar и вторая часть термостата (что без термоэлемента) другая. У стоковой просто в центре круглое отверстие, а на той фотке, где располовинен лузар, у них какой то выпил
квадратный идет. Зачем, не очень понятно.
Цитата: От пользователя: KSergeyP
Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ
Класс!!! Сам бы фиг додумался...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
возможно они
взаимозаменяемы
Вам и карты в руки :-)
Темп. открытия одна - 85, если завалялась крышечка от ТС-82 достаточно только проверить, как сядет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.
Выжимной наверно воопще
убитый был
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей
Я за ним охотился 3 недели. Невытерпел и взял Валео...
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось установить, либо датчик.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти ).
Нормальные запчасти, с чего это крышка одного термостата, должна подходить к корпусу другого,
сделанного другим производителем в другое время?
Крышки шатунов так же подпиливаете, когда их на другой шатун ставите?
4/7 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень
понятно.
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось
установить, либо датчик.
так там и есть штуцер заглушенный, интересно для чего он??? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением.
Думаю, что дело не в убирании ноги с педали сцепления, а в том, что
выжимной подшибник заклинило.
Если выжимной не визжал, а тупо заклинил, то можно и не заметить...
Только вот откуда-то подозрительный запах идёт, да обороты падают, когда нажмёшь на сцепление, да педаль сцепления неумолимо постепенно проваливается....
2/0 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: s.enns "горбатого могила исправит" (с)
Согласен с Вами, автор взялся за замену термостата, но почему-то поменял только его половинку, предварительно изпилив ее...
Что помешало, поменять, согласно прайса, весь термостат, или только один
термоэлемент?
4/3 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Я ожидал этот вопрос, но не от вас. От вас он звучит с издевкой.
Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной
геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.
На ТС-82 и на Калиновском лечше менять именно вместе с крышкой.
Менять весь корпус нецелесообразно потому что корпус точно не расходник. он не изнашивается и брать с людей деньги за работу которую нет необходимости делать,
я не хочу. Тем более есть основное правило автослесаря: чем меньше отвинтил, тем меньше сломал. :-)
Отдельное ваше внимание к подпиливанию отверстий не имеет существенного смысла. Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие. Аналогично я
снимаю фаску на литье на помпах, расширительных бачках, где резьба под крышку и т.д. Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?
4/1 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.
Достаточно положить рядосм два термоэлемента, и все станет
ясно...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие.
Это не снятие фаски
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
я из немного расширил-сместил круглым
надфилем
это расширение отверстия в сторону...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?
Там где необходимо литье механически обработано, например на привалочных плоскостях.
1/5 |
| Поделиться:
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...
Там где необходимо литье механически обработано,
например на привалочных плоскостях.
Угу, т.е. на горловине расширительного бачка облой убирать не надо?
ЗЫ. Я Вам искренне завидую(без издевки), если используемые Вами з/ч
не надо дорабатывать напильником. Значит, где-то все-таки есть качественные з/ч, просто не до всех они доходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)