Тема может и избитая, но хотелось бы услышать ответы. Лишний раз показать свое знание вопроса. Вопрос в следующем. Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать( ну это ясно аккумулятор). Но потом когда заведется бывает что почти сразу
глохнет, и заводится лишь со второго раза и держит обороты нормально.
Что это можт быть ДПДЗ или РХХ? заранее спасибо)
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать
аналогично,но начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...
Цитата: От пользователя: _AVR_
Что это?Это неисправный автомобиль.
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ
аха... кроме
вышеперечисленного,поменял сетку в баке,топливный фильтр,промыл форсунки,замерил давление в рампе,проверил регулятор давления...сегодня хотел посмотреть какое оно при холодном пуске-так блин... потеплело :-D:-D:-D щас заводится с полпинка :-D
и вот хз чо там было,пока не похолодает
обратно-не понять :-D
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать
если карб, то есть вероятность, что недостаточно горючки в поплавковой камере (просто у самого такая же хрень, а под открытым
небом в "-" неохото карб разбирать) и крутите до тех пор, пока насос ненаполнит камеру....
...... попробуйте просто покачать вручную насосом (раз 8-10) и если начнет сразу схватывать то моя теория подтверждена))))
нет,не одно... если не понимаете-то для вас-одно и то же...
Если вы такой грамотный поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в
руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?
Может это и совпадение, но когда у меня после пуска гаснет лампа давления масла ,двигатель глохнет. Отсюда предположение: холодное и густое масло резко повышает силу трения и двигатель глохнет.
поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?
на выключеном зажигании-держит
давление,или нет..вот как то так.. если стравливает-то клапан не держит,при работаюшем насосе это будет не так заметно...ну и бывает такое,что на холодную регулятор перепускает,как нагреется-все в норме... вот как то так :-)
в связи с похожими симптомами, отпишусь...
пришел к выводу, что так и должно быть, если ночью давило далеко за -30 и/или утром менее -27 завод тугой, но 100%ый
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4 forever )
аналогично,но
начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...
у меня вот другая тема по утрам - не работает спидометр)) тахометр все показывает, а у спидометра стрелка оживает только когда проеду один-два км. че делать? ВАЗ-2115
все исправлено- сделана диагностика, все датчики в норме(кроме РХХ) , заменили прмыли форсунки _смесь один хрен ооочень бедная. нашли причину умерла прокладка впускного коллектора, поменял у В.А.. поменял масло стал заправляться на красненькой заправке, поменял масло. по утрам даже в -28 заводится с
первого раза) всем удачи в холода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)