Хочу ИМЕННО новый авто в пределах 450тр
Рассматриваю NIVA Chevrolet в комплектации GLS
Есть ли у кого какие нибудь мнения или опыт с данной моделью
Че посоветуете
Держали такую в семье для охоты...
пробег 150 тысяч:
все родно.
По гарантии заменен передний мост
куча сальников и прокладок раздатки (постоянно текет)..
Ремкомплекты КПП (постоянно гудит но ездит)
ГУр в идеале ни разу не ломался ниче не делалось..
подвеска
осталась прежней..все еще работает..
вобщем машина на самом деле вполне сносная... 2005 года была она....брали в салоне новую..
Хочу ИМЕННО новый авто в пределах 450тр
Рассматриваю NIVA Chevrolet в комплектации GLS
гавно-не бери-не стоит она этих денег,если говно месить то простая нива пойдет,а понтоваться-купить за эти бабки лучше б/у шного Оутлендера или
типа его
у меня была шнива люксовая 2004 гв
5 лет в семье у нас была.
чо сказать. за ее бабки конкурентов нету. БЭУШНЫЕ аутлендеры это городские машины. А вот по говнам полазить по-жоскаму это к шниве или к уазику.
По городу тоже норм тачка. Я на ней в такси работать умудрялся
попутно.
Расход около 9-11 литров на сотню.
Двиг слабоват но для спокойной езды до 100км в час его хватит.
Двиг обслуживается так же как и 10ка.
подвеска слабовата. я убил 2 ступицы и полуось (на такой машине нет желания тормозить перед трамвайными путями, а зря)
Коробку тоже сломать несложно, но это если опять таки ее мучить на ВИЗ-пруду круги нарезать))))
кстати лучше смотреть самую простую версию. все понты типа ЭСП литья и подогрева зеркал докупить можно и самому поставить. Дешевле выйдет. А чехол на запаску вообще вещь бесполезная. Запаска в
итоге все равно грязная, снимать-одевать замучаешься, запаску скрутить с кронштейна можно на раз-два гаечным ключом))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)