У меня на десятке стоит АКБ 60Ач. разряжен почти полностью, завелся с прикуривателя.
Вопрос в том если не глушить машину сколько времени нужно чтобы генератор подзарядил АКБ полностью.
Например если поехал из Екб в Челябинск и по пути не глушил машину, то зарядится ли полностью аккум
за это время? и вообще может ли он зарядится полностью без зарядника?
Например если поехал из Екб в Челябинск и по пути не глушил машину, то зарядится ли полностью аккум
за это время? и вообще может ли он зарядится полностью без зарядника?
А оно надо? Той зимой магнитола сожрала за пару суток
аккум утром в ноль.ЛАмпочки не светились, что говорить о стартере.Дернули машину, завелас.Поездил часик на повышенных оборотах(3000-4000) так аккум до сих пор живет.
Ах да, если аккумулятор сел, то на морозе он замерзнет.замороженный аккумулятор зарядить невозможно.За неделю у товарища
морозов так аккум выморозили.Даже полчаса стоял в моей машине не завелся, даже на прокрутку зарядится не смог.Ночью у батареи отогрели, утром с проводов завели, 5 минут потарохтела и даже стартер крутить смогла.Пол дня покатались зарядилась.
с чего бы это? мерял напряжение на клеммах аккумулятора при включенных туманках и печке на первой скорости, получалось около 14,4В. Имхо, вполне достаточно для полноценной зарядки, если
ехать несколько часов.
Например если поехал из Екб в Челябинск и по пути не глушил машину, то зарядится ли полностью аккум
за это время?
За два с половиной часа... ну возьмёт может 20 а/час. Зависит от старости аккумулятора, его
промороженности.
Заряжал тут старый, промороженный в тепле, так ток заряда выше двух ампер не поднимался... Сначала вообще 1 а, потом начал отогреваться, ток начал расти, потом отогрелся, опять падать... два дня заряжал...
Такой бы и 4-х а/час не набрал бы...
Цитата: От пользователя: Muxeu
ну ехать вы будете не на холостых, так что не полностью но подзарядится нормально.
Причём здесь это? Если считать что напряжение генератора постоянно на всех оборотах?
один близко-родственный электрик мне говорил на эту тему, что генератор способен зарядить аккум где то на 2/3 его емкости. и то если много часов без перерыва держать обороты. не проще ли зарядку купить чем бесцельно сжигать литры бензина??
Эти темы 20 лет уже обсуждаются. Вывод специалистов таковы, что на машине он как бы и не заряжается, а восстанавливает только что потраченную энергию. Там сначала он получает ток в десятки ампер, из-за этого его сопротивление быстро растёт, и зарядный ток довольно быстро падает. У холодного аккум.
сопротивление ещё больше.
Т.е. надо сначала зарядить малым током (3А), а потом ездить.
Аккумулятору как-бы пофиг, крутится генератор или вообще не крутится, так что хоть на холостых оборотах, хоть до отсечки раскрути - процесс зарядки идёт и предел его - это напряжение, которое держится в бортовой сети автомобиля. А стабильное напряжение в широком диапазоне оборотов обеспечивает
реле-регулятор, так что если бортовая сеть обеспечивает напряжение на клеммах аккумулятора свыше 14 Вольт, то за его подзарядку можно не беспокоиться. Холодный аккумулятор да, заряд берёт хуже, поэтому если ездить по десять минут, а затем на несколько часов ставить на прикол, то скорее всего
разрядится. Или если ездить раз-два в неделю, а клемму не скидывать, то высосет потихоньку сигналка, а электролит замёрзнет.
тем не менее, аккумулятору пофиг. Он механически с генератором не связан, он ЭДСкой с генератором меряется. В заряднике то чаще всего, вообще ничего не крутится, акромя регулятора :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)