собственно появился какой-то шум, на данный момент грешу на подшипники, а так как зарядку генератор дает нормальную то менять его полностью не хочу, да и денег лишних нет...
собственно вопросы:
1)если я ошибаюсь в предположении то что это может быть?
2)на сколько геморно менять
подшипники?
3)если подшипники под замену, то на какие и где брать?
думал конечно мучать их пока окончательно не сдохнут....
..... просто с холодами нехочу встрять!
..., а если менять потом полностью то хз на что, попробовать воткнуть что нить от иномрки....
..кстати от вольво 440й моно, уж очень похожие крепления и соотношение ременной
передачи....
думал конечно мучать их пока окончательно не сдохнут....
..... просто с холодами нехочу встрять!
..., а если менять потом полностью то хз на что, попробовать воткнуть что нить от иномрки....
..кстати от вольво 440й моно, уж
очень похожие крепления и соотношение ременной
передачи.
а смысл? я на восьмеру покупал уже готовый десяточный генератор...венгерский.... красота.
в магазинах они есть купил да поставил.
тут тока надо учесть что на двигатерь возрастет
нагрузка....такой генератор тяжелей крутить, если аккума на 55 ампер он будет сильно испарять его, надо чаще проверять аккуму. ИХМО если у тя не супер пупер крутая аудиосистема..покупай обычный гениратор и не парься.
Тоже по холодам подшипники в генераторе зажужжали. Подшипники взял японческие koyo(оба рублей в 300 вытянули) все установил, генератор стал реально тише чем раньше крутиться. На старых был неплохой износ. (новое обозначение: 6302N-передний подшипник(со стороны привода), 6201N-задний(со стороны РР).
Отучил себя покупать подшипники в авто магазинах, постоянно завышеная цена+почему то всегда сомнительное качество, беру в конторах которые специализируются только на подшипниках.
зачастую чем больше емкость тем пусковой ток и больше....
а это в зависимости от марки аккума...да и потом-нужно ли верить тому что написано? в рекламных то целях ток на 50-80 ампер можно и завысить,один фиг покупатель не проверит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)