Добрый вечер, поздно вечером пытался завести ВАЗ 2114 8кл (инжектор), однако не получилось... крутил до тех пор пока не сел акум (минут 10-12). Вспышки были, но не подхватывалась... Решил тащить акум на подзарядку, однако перед тем как тащить его домой решил выкрутить свечи, т.к. наверняка их залил,
действительно с них аж капало...
Пришел сегодня в обед, почистил свечи, взял заряженный акум и отправился к машине, открыл капот и офигел... в крайних цилиндрах (первый и четвертый) присутствует жидкость, однако несмотря на холод довольно тякучая, очень похожа на бензин, но близка к
черному цвету и опять же бензин выветрился бы, т.к. машина часов 12 стояла с выкрученными свечами...
Вопрос - что это такое и как это можно от туда удалить находясь во дворе и допустимо ли с выкрученными свечками и выжатой педалью газа покрутить стартером чуток?
Просто я записан в сервис на субботу по другим причинам и как бы если это может нанести существенный вред... дак притащу её туда в субботу, пусть там отсасывают
))))
Первый взрыв, второй, и подозрительный щелчок... не чих.... а именно щелчок, после это выкидывает "проверьте двигатель" и перестает крутить на пару сек.
ВВ на 3 раза перепроверил...
Не стал машину насиловать, в сервисе пусть заводят...
Я как то свечи залил на 2108 карб. в -20... дык выглядело это так ... свеча, а между электродами сопля.... точно такая же как ты описал. Думаю бенз пытался поджечся и не смог и продукт сгорания и сам бенз + нагар превратился в такую фигню.... Завел так....
уволок заряжатся аккум. на сутки
т..к тоже его посадил, выкрутил свечи уволок их прокаливать... На следующий день прокалил 8 свечей, освободил их от нагара и положил все в железную коробочку, что бы не остыли.... с аккумом и свечами спустился к авто..... особенно берег свечи, что бы были горячие.. ну или как получится , но не
уличной температуры.... БЫСТРО всё вернул на свои места и стал заводить... Завелась... ну не то что бы с полпинка... а оч. трудно и неохотно.. с чихами и прострелами.... завелась черно-белый вонючий дым по началу повалил, но по мере прогрева всё нормалезовалось.
и БЫСТРО свечки остыли
температура двигателя -20 - -30
теплоемкость мааааленькой свечки несравнима с двигателем
p.s. пока ввернул, затянул, прицепил, сел заводить ОСТЫНУТ свечи
p.p.s. не веришь потрогай (можно так ) :-p
а потом остыли... сразу
сравнительный эксперимент:
1 положить 1-4 свечи ну например на крышу авто
2 а другие 4 штуки вкрутить и подключить провода
3 потрогать свечи на крыше авто
p.s. свеча вкрученная в ГБЦ остынет на порядок БЫСТРЕЕ
пробовали сегодня эту жижу сжечь всю во втором цилиндре нормально так бабахнула,а в остальных еле горит сразу тухнет цука,воздуха видать маловато и клапана не в той позе,по ходу откачивать надо тама бенз даже на стыке штанов с коллектором протекает :-(:-(:-(
Дык я не спорю... но времени хватит... Раскалил докрасна, бросил в железную банку, пулей вниз.... Когда достовал, то руки жгло.... понятно что они остыли в блоке, но были теплые..
градусов 20-30....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)