Купила семерку и с наступлением холодов поняла, что аккамулятор медленно, но верно умирает. Подскажите, какой лучше купить? Не дорого, но чтоб не менять каждый год.
тюмень наверно ...
на эту зиму - для старого, приподнять напругу с генератора - незнаю как на Вашей, на моей можно диодиком или трехуровневым регулятором - немного должно помочь аккуме -
а то холодно ему ... ну и пшикалку - облегчающую запуск ... если до сих пор ваш окончательно не погиб - не так всё и плохо наверно ...
TITAN вроде, прошлый хозяин сказал, что ему год. Заряжала уже два раза и в -30 домой уносила. Я так понимаю его не на долго хватит? Знакомые сказали, проще купить новый.....
Купила семерку и с наступлением холодов поняла, что аккамулятор медленно, но верно умирает. Подскажите, какой лучше купить? Не дорого, но чтоб не менять каждый год.
А как поняли, то?
Плохо крутит в холод? Масло какое?
-Померить какой ток из аккумулятора берёт машина когда стоит не заведенная.
-Померить плотность электролита ареометром.
-Проверить идет ли зарядка аккумулятора от генератора.
TITAN вроде, прошлый хозяин сказал, что ему год. Заряжала уже два раза и в -30 домой уносила. Я так понимаю его не на долго хватит? Знакомые сказали, проще купить новый.....
собственно моему вторая зима пошла, он вазовский стандартный
т.е. слабенький, к третьему дню холодов сдает позиции за время коротких поездок, т.е. не успевает заряжаться, потому как на холоде энергии на завод надо много за время короткой поездки вырабатывается ее мало, да еще в замерзший аккум она впихиваться не хочет. Поэтому проще носить подзаряжать, или
дольше ездить (причем ездить а не стоять на холостых). Новый аккум можно и "помощнее" тока если за заводку уходить будет больше чем входить в него за поездку будет тоже самое.
поэтому для начала:
Цитата: От пользователя: A2006
А как поняли, то?
Плохо
крутит в холод? Масло какое?
-Померить какой ток из аккумулятора берёт машина когда стоит не заведенная.
-Померить плотность электролита ареометром.
-Проверить идет ли зарядка аккумулятора от генератора.
дальше уже думать или аккум дохлый или просто восполнить заряд
не успевает. Если новый все же покупать то смотреть чтобы пусковой ток или как оно правильно был 600А или близко к тому.
дальше уже думать или аккум дохлый или просто восполнить заряд не успевает. Если новый все же покупать то смотреть чтобы пусковой ток или как оно правильно был 600А или близко к тому
Померяйте еще какой ток из аккумулятора берёт машина когда стоит не заведенная и на сигналке.
Аккумуляторы "MUTLU" не плохие, из не дорогих "Тюмень"
ЗЫ: У меня ТИТАН Арктик, ему год, заряжал перед морозами, а так вроде все нормально. Тьфу. Тьфу. Тьфу.
Может прошлый
владелец обманул. Или разрядил полностью, что для аккумулятора вредно.
У меня ТИТАН Арктик, ему 5 лет, ещё живой. Но перед морозами купил новый.
Главное для Вас - определить, по какой причине он "умирает". Для начала я бы померял напряжение заряда и утечку.
Девушка, покупайте аккумулятор с индакатором заряда!! Посмотрите в Глазок на аккумуляторе и он вам покажет что ему необходимо: подзарядить или дистиллированой водички долить. Марка аккумулятора большой роли не играет. У всех примерно одинаковые параметры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)