Я залил в двигатель esso 5w40 синтетику а в коробке не знаю что залито машину в первый мороз завести не смог.хочу узнать что люди в коробку льют менять наверное мне пора.............. :-)
У меня 2115. В движке Манол-молибден, полусинтетика 10w40. В коробке лукойл минералка. Завожу с выжатой педалью сцепления, потом чуть газку и отпускаю педаль. Все нормально заводится.
Лучше брать в хороших, специализированных магазинах! :-)
Там на разлив точно нет. Да и трудновато будет определить на глаз что вам льют, синтетику или полусинтетику... :-)
у меня в 9ке было залито как-то 0-40, все отлично вообще никаких проблем с заводом небыло, но только бежало со всех щелей :-) слишком жидкое для всех советских зазоров и сальников оказалось :-) потом как то на 10-60 синтетическом ездил, в -35 на щупе пластилин :-) но заводилась всеравно :-)
в коробке щас залито сибнефть чтоли и хз как там она, полусинтетика, цифры не помню :-) но намного лучше заводского, с заводским передачу не вынуть было после ночной стоянки в -30, а тут более менее ;-)
Цитата: От пользователя: MARSEL'
лучше масло брать в канистрах или в
розлив???????
я всегда на розлив на лукойле покупаю и тут же меняю, никогда банки не покупал, полностью устраивает качество
Лучше брать в хороших, специализированных магазинах!
Подскажите магазины, где точно не паленка. Купил в Альпине канистру Шелл 5в40 - на морозы остался без машины. Остатки масла в канистре мертво прилипли ко дну уже при -25..
Подскажите магазины, где точно не паленка. Купил в Альпине канистру Шелл 5в40 - на морозы остался без машины. Остатки масла в канистре мертво прилипли ко дну уже при -25..
аналогично .. с шелом .. в прошлом году на таком же шеле
- все пучком было ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)