раньше (в детстве) видел, как простые мирные граждане грели машинки паяльными лампами...
сейчас такого не вижу...
это потому, что бампера стали пластиковые и можно что-нибудь испортить, или потому, что есть другие причины, почему этого делать сейчас нельзя?
масла да..изменились... а народ вот пищит кругом, что не могут завестись в морозы...ну кроме тех, у кого автоподзавод всю ночь маслает, разумеется)))
ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и
движок не в холостую работал бы
легковую открытым огнем не стоит. проводка, патрубки, следы масла вперемешку с грязью - там все рядом. вспыхнет махом.
стоит греть (и даже нужно в такую погоду) - начиная от уазика, газельки и больше.
Вообще то лампой часто отогревают топливную систему дизелей (солярка куда менее горюча и взрывоопасна чем бензин), тазики конечно тоже можно греть, но не пробовал не разу, думаю, что эффект сомнительный ибо масла в картере много и топить его придётся долго.
Раньше картер грел инфракрасной газовой горелкой. Очень помогает. Но потом надоело, когда заходили минуса (под 40) на неделю и более просто не глушил. Красота. Приходишь в теплый авто садишься и уезжаешь и не испытываешь утренний секас с заводом авто.
раньше защита сплошная под двигом реже встречалась
а так видел нормальную приспособу ввиде куска трубы и совковой лопаты
лампа в трубу лопата под двиг
до двигателя в данном случае доходит разогретый воздух
ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и
движок не в холостую работал бы
Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж
называется
Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж называется
:-)
у вас есть гараж? у меня нет...
хотя было бы не плохо..
и у десятков тысяч водителей нет...и нет перспекивы обрести...
потому, что
если каждый водитель ткет во дворе свою металлическую коробку 3х6 - то наш город превратится в сплошной гаражный комплекс :-(
сами грели так десятку на даче, но морозы были где то 38, давно еше, одна проблема на современных авто это зашита сплошная и провода который идут слишком низко., а так ни че страшного тока надо аккуратно, и тот еше секас будет при розжиге лампы.
Обогреватели с газовыми инфракрасными излучателями ГИИ-1,0 и ГИИ-0,5 относятся к категории систем лучистого обогрева, характеризующихся формированием микроклимата за счет прямого теплового излучения и вторичного излучения от нагретых
поверхностей пола, стен и оборудования.
В России уже несколько лет эксплуатируются более сотни крупных и средних комплексов и объектов, отопление которых осуществляют газовые горелки инфракрасного излучения. За время эксплуатации данные системы обогрева подтвердили свою надежность и
эффективность как по обеспечению параметров микроклимата, так и по расходу газа. Газовые инфракрасные обогреватели имеют сертификат соответствия и их применение одобрено и рекомендовано Главным управлением стандартизации, технического нормирования и сертификации Минстроя России, а также согласовано
с Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора России.
Газовые инфракрасные излучатели более экономичны, чем электрические инфракрасные излучатели за счет более низкой стоимости природного газа.
Эффективность лучистого отопления заключается в том, что тепловое инфракрасное излучение пронизывает воздух почти беспрепятственно. Оно становится действенным только при попадании тепловых лучей на твердые тела. Нагревание комнатного воздуха является лишь вторичным в результате его взаимодействия с
поверхностью этих тел.
Преимущества газовых инфракрасных обогревателей (горелок инфракрасного излучения) перед другими типами обогревателей:
отсутствует "подушка" перегретого воздуха под потолком;
комфортная атмосфера в помещении, отсутствие сухости воздуха;
прогрев
поверхности полов и стен;
отсутствие движения воздуха и отсутствие в нем клубов пыли, мусора, опилок и пр.;
равномерный обогрев окружающих поверхностей;
отсутствие опасности промерзания обогревателя;
незначительные потери тепла при вентиляции помещения;
беспроблемное встраивание в уже имеющиеся технические отделения помещения, компактность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)