Предыстория: дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и
реле-регулятор.
Итог: зарядки все равно нет.
я вот никогда никому не доверяю это делать!! всегда отправляю хозяина второй машины лесом, а сам всё делаю, и не подпускаю его пока машину не заведу! потом сам всё отцепляю, беру немножко денег и еду дальше! ))))))
если машина завелась с пол пинка, то отправляю хозю до ближайшего киоска за пачкой сигарет, а если приходится помучиться, то сразу предупреждаю что если запущу, будет немного денег стоить... в основном люди соглашаются
Предыстория: дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на
панели).
Сделано: заменен диодный мост и реле-регулятор.
Итог: зарядки все равно нет.
Вопрос: Куда еще копать кроме обмотки статора?
снимать, разбирать, прозванивать якорь и обмотку! советую сразу купить новый генератор... 3 рубля и никакого гемороя...
а с чеком на гену к товарищу, у которого руки из )/(ОПЫ растут
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сто раз уже говорили: мотор должен быть заглушен.
Так-то оно так, ведь по идее ток если весь с генератора пойдет то ничего хорошего, но на практике не всегда получается, не хватает тока-то только от параллельно зацепленной батареи.
Видать севший аккум тоже хорошо "кушает"...
Цитата: От пользователя: просто ЖАК
я вот никогда никому не доверяю это делать!! всегда отправляю хозяина второй машины лесом
отправляю хозю до ближайшего киоска за пачкой сигарет, а если приходится помучиться, то сразу предупреждаю что если запущу, будет немного денег
стоить...
Цитата: От пользователя: mediumpro
Ну это святое
Мда, бескорыстие уже не котируется?!
Я бы вас сразу послал... сам всегда помогаю безвозмездно, если деньги предлогают - не беру...
Ехайте лучше дальше, господа желающие
нажиться.
скажите, как правильно "прикуривать"? а то вдруг кому помочь придется и чтоб самому не "попасть".
на обоих выключеных двигателях соединяем +ы, потом массу? или как?
Сейчас провода прикуривательные тонкие продаются, китайские, много на них падает...
Нужны толстые, что бы меди было 16 квадратов...
Возможно.. под толстой изоляцией и не видать че они там запрятали))
Цитата: От пользователя: veb
Сначала плюсы
Потом массы
Откуда это утверждение?!
Так-то пофик. Главное не перепутать. Но по уму, любые энергоемкие цепи нужно начинать с подключения масс, чтобы избежать разряда через всю электронику накопленных (на
дороге) киловольт потенциала...
Цитата: От пользователя: veb
при запуске двигателя -
у донора
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мотор должен быть заглушен.
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю.
Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.
Так же считаю.
Но не могу понять почему в инструкциях на импортные авто упорно пишут - заведите двигатель, поставьте обороты не менее 2000, потом подсоединяйте клеммы к аккуму дохлого авто и пробуйте крутить ее стартер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)