Щас жена звонила, говорит, что печка долго греется... утром, когда прогревал машину ей, тоже заметил сей факт, но, видимо, непроснувшийся до конца мозг не придал большого значения этому... а вот щас задумалсо - из-за чего может быть? пока два варианта, причем больше склоняюсь к первому - термос.
вечером проверю патрубки, когда машина остынет (утром не догадался).
симтомы: при прогреве авто температура почти 70, а из печки чуть теплый воздух... раньше уже при 50 было гораздо теплее!
08 инж, 2002
зы: пользуясь случаем, спрошу - что посоветуете залить в коробку?
Цитата: От пользователя: *Qbik* ® считанные дни...
если раньше при 50 было уже тепло а щас при 70 холодно или похолодало на улице или через печка плохо греет. смотри соседнюю тему про печку от В.А. до рабочей то температуры вообще догревается движок в процессе езды?
до рабочей то температуры вообще догревается движок в процессе езды?
т.к. сейчас по
некоторым причинам на авто ездит супруга, то с ее слов - во время езды, примерно до 75-80, дальше не успевает (с площади 1905 до 8 марта-Большакова)
Цитата: От пользователя: *Qbik* ® считанные дни...
т.к. сейчас по некоторым причинам на авто ездит супруга, то с ее слов - во время езды, примерно до 75-80, дальше не успевает (с площади 1905 до 8 марта-Большакова)
дак может тупо не успевает? если я с жби до упи доеду тоже потеплеет
тока к концу поездки:-) в общем проверить конечно можно, но температуру за бортом учитывать тоже нужно.
у нас на девятке тоже плохо печка прогревалась, и выдуваемый :-) воздух быстро остывал. В выходные залез - рубашка тросика залезла под фиксатор такой, в результате кран печки не до конца открывался.
Исправил - стало теплее.
догревается ли до рабочей температуры? если нет смотреть термостат, если с ним все ок ждать пока прогреется или думать почему не греется. Если догревается но не помогает. то щупать патрубки печки может пробка, потом проверять все заслонки/краники, потом проверять помпу. Сам почти неделю ломал голову
и искал, в итоге пробка воздушная оказалась в печке, откуда тока не нашел еще.
рабочая температура на двенашке сколько ?
у меня по трассе ровно 81гр держит при вкл. печке на 1 скорость и max температуре... картонок нету... в машине прохладно, ноги мерзнули ужасно неделю назад, сейчас наверно и самому можно окочуриться по трассе
вот, думаю, первым делом, пока горячая машинка будет заехать мордой на горку и погазовать... а потом вечером выйду еще заведу, патрубки потрогаю все...
сходил...
после запуска двигателя, верхний патрубок на радиатор нагревается быстро, нижний помедленней.
патрубки на радиатор печки примерно одинаковые, но даже после 15 минут работы (t - около 60) руками можно спокойно держать. сам радиатор - тоже не "кипяток".
краник печки открыт
на полную, заслонка (которая двигается вместе с краником) тоже на максимум.
термостат, не?
зы: для себя решил - перебрать и прочистить печку, а также проклеить воздуховоды...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)