итак, наигравшись с карбом меня посетила такая мысль, турба конечно хорошо, НО она находится в ж*пе т.е. рядом с салоном, постоянно греется и прочее, в общем минусов много, а где же плюсы, да и затраты не кислые, вот встал вопрос о приобретении механического компрессора, причем есть вариант
установки с карбом, но надо дыру в капоте делать, что меня не пугает, а машину украсит, вот примеры http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_34.html , да и мнения интересно послушать, http://www.atomic-dm.ru/?p=243, у меня и так наверное единственная четырка на карбе в стране, вот теперь надо идти дальше карб+компрессор или компрессор+инжектор, или
16V+компрессор+инжектор...
П.С.
спасибо за мнения, и еще, модератор, пожалуйста сделай так чтоб темы аапались мои, так-то не красиво очень :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)