поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ваз 2110 карб. Нет искры


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ваз 2110 карб. Нет искры   #568846  наверх
Автор: 
Дата:   

Вдруг, одним утром не завелся авто, свечи вынул мокрые, проверили с отцом искру - нету. Стартер крутит, не схватывается ни разу.

Закрутил сухие свечи - без изменений
Заменили коммутатор - без изменений
Проверили сопротивления обмоток катушки - в норме

Что еще посмотреть?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 11:04]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568849  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

Что еще посмотреть?

Ремень грм.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568851  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Ремень грм.


В смысле порван или нет?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 10:51]
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568854  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

В смысле порван или нет?

В смысле р/вал крутитца, или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568857  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

В смысле р/вал крутитца, или нет?


Проверю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568892  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   

Господа, что еще посмотреть?

Еще остается вариант, что датчик холла наелся в трамблере. М.б. еще что-то?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568916  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568929  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ualerui

С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?


Как проверить? В мануале только про сопротивления катушек написано
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568932  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Кады коротишь средний контакт разъёма дачега хола на масу, из катушке должна весело прыгать искра. Если нет - смотреть коммутатор и ево провотку. Часто установщики сегналог иё режут и на гниющие скрутке делоюд.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568933  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

из катушке должна весело прыгать искра


Из среднего ВВ разъема то?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568940  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

Из среднего ВВ разъема то?

Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть. Там ваще схема зажигания тестером в 5 минут проверяецо.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568943  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть.


И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?
Сорри, в электрике нуб :-(
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568945  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?

Чо её высматриватть то? Хорошо видно.


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

в электрике нуб

Ну это блин плохо, чо..............

Схема зажигания ваще элементарная.
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12, которые на него с замка идут, и на катушку кстате они же. Если этих 7 нет, то надо искать 12 на коммутаторе, часто сигнальшики именно их и режут тут же в жгуте рядом. Если 7 есть, то в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать. Вкраце так, схему зажигания искать лень, в инете их наверно до усрачки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568950  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Ну это блин плохо, чо..............


Плохо... Особенно плохо, что мое ознакомление с электрикой авто совпало с минусами на улице :-( Уже третий вечер попой к верху корячусь во дворе.


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо. там тестером должно 12в показывацо


Между 12В и массой или выход с коммутатора и масса?


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12


При запуске стартера или при повернутом ключе просто?


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать.


Ну это точно при запуске стартера, так?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 14:22]
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568951  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Я тут ничо не песал ехай к электрикам лучше...............
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568953  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Я тут ничо не песал ехай к электрикам лучше...............

Как поеду то, если авто не заводится... В любом случае, спасибо за помощь.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568959  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.

это первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568960  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Вот сижу смотрю схему.
Коммутатор
1 - на катушку, выход коммутатора
2 - масса
3 - минус питания холла
4 - 12в питание коммутатора и катушки
5 - плюс питания холла
6 - вход с холла

Вкл зажигание, движок не заводим, меряем на коммутаторе контрольной лампочкой:
1 и 2 светит
2 и 4 светит

Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт

Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.

Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568961  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает

Жестьнах................. автоэлектрики, вашу мать.................. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568962  наверх
Автор: Борода Хабенского
Дата:   

меняй датчик холла, а лучше трамблер новый в сборе. у меня так же было. а лучше в сервис сразу на лямке.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568966  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

В катушке производицо накопление тока, чтоб как только сигнал с холла упадёт с единицы в ноль, сразу этот процесс прервать и получить искру. Если двиг неподвижен и перепада не происходит, то катушка своняет нах в итоге, поэтому через 1 сек коммутатор не резко отрубает ток, а плавно его гасит, чтоб искры не вышло. При этом ток в катушке исчезает, а напруга на ней остаёцо, на обоих выводах.

Вы блин 1 раз изучите как чо работает уже!!!!!!!!!!!!!!!
А то у нас гена - колдунство, комутатор - ваще волшепство.............. :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #568974  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор


Либо обрыв провода, напр. в районе коммутатора, так?
Кстати припоминаю там изолентой обмотаны провода, и оттуда скрутка виднеется.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #569050  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.


12в есть.


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12


Тут почему то тоже 12в.


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

1 и 2 светит
2 и 4 светит

Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт


Лампы нету, так что про 1-2 и 2-4 сказать ничего не могу.

а вот между 3 и 5: 12в, а не 5в-8в.


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.

Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.


Мда, пришлось по извращаться со скрепками и проводками.
А ВВ провод на бобину должен быть одет, когда разъем бобины корочу на массу?

И так, и так искр нету :-(

Не судьба видимо мне до холодов починить.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #569053  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   

Боюсь опозориться, но спрошу.
Предохранители все целы?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2110 карб. Нет искры   #569057  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   

В магазин пойду загляну, на всякий
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода