Кады коротишь средний контакт разъёма дачега хола на масу, из катушке должна весело прыгать искра. Если нет - смотреть коммутатор и ево провотку. Часто установщики сегналог иё режут и на гниющие скрутке делоюд.
Схема
зажигания ваще элементарная.
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12,
которые на него с замка идут, и на катушку кстате они же. Если этих 7 нет, то надо искать 12 на коммутаторе, часто сигнальшики именно их и режут тут же в жгуте рядом. Если 7 есть, то в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с
неё будет искра прыгать. Вкраце так, схему зажигания искать лень, в инете их наверно до усрачки.
Вот сижу смотрю схему.
Коммутатор
1 - на катушку, выход коммутатора
2 - масса
3 - минус питания холла
4 - 12в питание коммутатора и катушки
5 - плюс питания холла
6 - вход с холла
Вкл зажигание, движок не заводим, меряем на коммутаторе
контрольной лампочкой:
1 и 2 светит
2 и 4 светит
Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт
Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.
Средний контакт снятого разъёма холла коротим
на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
В катушке производицо накопление тока, чтоб как только сигнал с холла упадёт с единицы в ноль, сразу этот процесс прервать и получить искру. Если двиг неподвижен и перепада не происходит, то катушка своняет нах в итоге, поэтому через 1 сек коммутатор не резко отрубает ток, а плавно его гасит, чтоб
искры не вышло. При этом ток в катушке исчезает, а напруга на ней остаёцо, на обоих выводах.
Вы блин 1 раз изучите как чо работает уже!!!!!!!!!!!!!!!
А то у нас гена - колдунство, комутатор - ваще волшепство.............. :-D
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
12в есть.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Если там есть, то
снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12
Тут почему то тоже 12в.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
1 и 2 светит
2 и 4 светит
Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8
вольт
Лампы нету, так что про 1-2 и 2-4 сказать ничего не могу.
а вот между 3 и 5: 12в, а не 5в-8в.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм
от массы.
Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
Мда, пришлось по извращаться со скрепками и проводками.
А
ВВ провод на бобину должен быть одет, когда разъем бобины корочу на массу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)