вобщем на диагностике показало мертвый лямбда,расход бензина вгороде 18литров,при езде "садовод". вопрос вот в чем,стоит БОш,можно вышить его вобще оттуда,или придется менять лямбду?? и скока он примерно стоит??
а вы же ,по моему,сказали что нельзя? ток на январь менять??? просто если лямбда стоит рубля три,дак может легче бош на январь поменять?? и вышить из него лямбду,да шить январь интересней??!!
Теперь можно и вош так сделать, только в расход с первого раза можно не попасть.
т.е можно вышить лямбду да?? тогда это замечателньо,расход же упадет???? у Миши с ББ ваша прога робит на отлично просто,машина поехала на те деньги которые
в нее вложили,динамика потрясная стала ;-)
Все таки я считаю что дешевле заменить ДК, при его цене 1300 вполне нормально. Посчитайте сами, прошика стоит примено 1000 рублей, если расход все равно чуть чуть увеличится. А ввиду того что машина эксплуатируется в режиме садовод ДК должен стоять
эм... точно.. Не посмотрел =) Тогда нах ДК, адсорбер, катализатор и вообще самое хорошее для 8в это одновременный впрыск Р83. В нем нет ничего лишнего ))) и даже если неисправно больше половины датчиков до дома доехать можно :cool:
Все таки я считаю что дешевле заменить ДК, при его цене 1300 вполне нормально. Посчитайте сами, прошика стоит примено 1000 рублей, если расход все равно чуть чуть увеличится. А ввиду того что машина эксплуатируется в режиме садовод ДК должен
стоять
дак мне просто менять егопостоянно не хочется,тем более Виктор Владимирович прав,просто щас новый мотор собран,его обкатываю,хочется получить в итоге что то нормальное,по этому режим садовод пока,2500оборотов максимум,и при этом расход 18литров по городу ;-)
Чего там за смесь такая, что аж датчик умирает. Я знаю что в России безнин плохой, но не столько же...
чему удивляться,если у нас такие дороги,что у меня выпал датчик температуры который в тройнике стоит,от ям и кочек,вставил его
обратно,не мог вытащить рукой так туго сидит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)