на 2110,у которой катушки на каждую свечу,и 2109,где один модуль? какая система надежнее? и можно ли переделать систему 2109 на отдельные катушки на каждую свечу? то что проводка разная это понятно,а алгоритм подачи искры такой-же,или есть разница? тема чисто теоретическая,если что.. :-)
на 2110,у которой катушки на каждую свечу,и 2109,где один модуль? какая система надежнее? и можно ли переделать систему 2109 на отдельные катушки на каждую свечу? то что проводка разная это понятно,а алгоритм подачи искры такой-же,или есть разница?
тема чисто теоретическая,если что..
Паша так можно и это просто .
там я как понимаю на 9ю катушка идет с тремя проводами , так вот на катушку подаеться минус и два плюса кторые в свое время работают один провод на две свечи .
вот и делаеш разводку на минус все катушки
садиш , и на каждый проводок по две свечки ( 1-3, 2-4 вроде ) и все как то так
тока что дешевле?
и если так заморачиватся то както нада их разделить! чтоб каждую настраивать отдельно!!!! вот тогда матор настроить люто можно!!!
а на япошках есть блоки толи форсунок толи зажигания отдельно? если скомбинировать?
Мне на 09 в свое время из-за пробоя одной свечи пришлось менять МЗ в целом, причем на диагностике так и не выяснили, какая же пробила. Так что на 124 двигателе (у меня сейчас такой) система, на мой взгляд, более продуманная. Я за раздельные. Плюс имхо влагозащищенность раздельных выше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)