поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567881  наверх
Автор: 
Дата:   

...с помощью каких запчастей
подскажите плз весь список, если можно, то с примерной ценой, ноне обязательно

все от и до
знаю что там комп менять, бензобак, проводку ну вот все от и до)

тому кто разбирается, это не так сложно) заранее благодарен)
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567883  наверх
Автор: бум-бу   (О пользователе)
Дата:   

было не давно , ищи тему
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567886  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

не силен в поиске(
выдает все одно и тоже
помоги плз
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567888  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

нашел)
спсиб
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567890  наверх
Автор: mike wazowsky
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 11.12.2009 21:24]
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567891  наверх
Автор: Не Мировой 
Дата:   

не реально! Проще продать старый и купить инжектор. По крайней мере дешевле выйдет
2/7 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567900  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

Зачем переделывают? Столько денег и времени-полный геморой :-(
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567905  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

прочел список))))))))))))))) в шоке)))))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567916  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

Там еще не все!!!!!!! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567919  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

а вопрос такой
если покупаешь новую движку, 2111
то из того огромного списка уже почти все имеется кроме проводки и бака?) или нет?)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567938  наверх
Автор: CENTRЕ SIDE  (О пользователе)
Дата:   

ты 16рь собираешься собирать?
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567942  наверх
Автор: CENTRЕ SIDE  (О пользователе)
Дата:   

Эволюция 8 valve карбюратор -> 16 valve инжектор

Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:

Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)

Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат

ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.

Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный

Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567944  наверх
Автор: CENTRЕ SIDE  (О пользователе)
Дата:   

мне всё вышло в 25, делали сами
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567951  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

хеллоу)
25 это ты все новое брал или по разборкам и движухам?)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567953  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

На разборах весь хлам сольют :vis:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567960  наверх
Автор: Danzil
Дата:   

т.е разбор не вариант?)
новое то всяко разно больше 25 выйдет нет?(
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #567964  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

8( 8( 8( а нафига бак??? а нафига 16????? а не проще сначала просто движку на мазги цепануть! не каждый 16 с таким же бюджетом дагонит!!!!! а патом и дудочки!!!!! раз уж так сильно хоца дури!!! а из твоего списка можно четверть вычеркнуть!!!!! и лучше улучшить характиристики низа и бошки!!!! и при таком бюджете проще касаручку взять!!! + механику поставить!!! а самое главное прокладка между седеньем и рулем частенько больше дает чем 5000 баков вложеных в матор!!!! :-D :-D удачи в замарочках!!!
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568100  наверх
Автор: Доктор зло!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrx777

и при таком бюджете проще касаручку взять

Зачем автору косоручку у него и так машина не плохая! :lol:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568113  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Danzil



Вот ещё вариант пулялки:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=565291...
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568120  наверх
Автор: rolex:
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Доктор зло!


Зачем автору косоручку у него и так машина не плохая! :lol:

:-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568140  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrx777

а нафига 16????? а не проще сначала просто движку на мазги цепануть!

если замаричиваться, то имхо сразу за 16 клопов! лучше сразу собрать как надо и подороже, чем потом поездить на 8 клапаннике и захотеть 16 :-) и придется перетряхивать весь мотор


Цитата:
От пользователя: Danzil



а нафиг тебе? че сделать из машины хочешь? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568142  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Тазик превращается.....тазик превращается.....превращается тазик.........извините, маленькие технические проблемы.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568143  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

но но удачи!!!!и бабла кучу тебе в помощь!!!! :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568158  наверх
Автор: Valerui
Дата:   

Да денег понадобиться не меряно! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...   #568161  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrx777

но но удачи!!!!и бабла кучу тебе в помощь!!!! :lol: :lol: :lol:

непонял чето. А можно тюнингом заниматься без кучи бабла? смысла собирать более менее бодрый 8 клапанник, что бы он ехал так же как та же машина, но со стоковым шестнарем? скупой платит дважды :-) тупой трижды :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода