Много чего может быть... Мост легко прозвонить. Таблетка - наврят ли, она по другому глючит...
У меня было - якорь полетел (или ротор, кто как называет). В смысле не полетел, а был неисправен. Ни как не прозвонить - показывает что всё исправно.
Начинает генерить (гаснет лампа)
после разгазовки до 3000, Слабая зарядка.
Только после замены всё исправилось...
Цитата: От пользователя: i_n_t
по своему малому опыту если диодный мост, то будет гореть постоянно,
Это если умерли сразу несколько диодов. А обычно горит когда
таблетка...
А в мосту чаще умирает один-два диода... в этом случае зарядка слабеет, напруга становится вольт 13 и проседает от нагрузки...
Цитата: От пользователя: Dаrk_WооX
замена генератора решит проблему ? на сколько целесообразно ремонтировать ген ?
Замена всегда решает проблему, если проблема в этом узле. Самый лучший ремонт это "...Возьмите крышку от бензобака и прикрутите новую машину..."
Ремонтировать дешевле. Нужно только мастерскую, где есть электрики с головой и руками и лишние запчасти ...
У меня такая же ерунда, езжу три года на машине бед не знаю. Надо проверить зарядку на аккум, если 14 В идет от генератора, то все нормально. Мой совет езди не бойся. По-минимуму задавайся мелочными вопросами идеальной твоя машина никогда не станет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)