Доброго дня всём!
короче не завелся сегодня, акум чё то пипец еле крутит итог посадил в О
аккумулятор VARTA (сделанный немцами) на 55А, стоит на машине 3года и пару месяцев
подскажите стоит ли его вообще заряжать (если да то сколько по времени) или нах его в топку ( если в топку
то какой посоветуете купить и на сколько? я думаю на 65 это много?)
обычный срок службы АКБ 3 года. За это время пластины начинают осыпаться и так далее. Купите другой. Чем больше Ач тем лучше. Не верьте сказкам что генератор не сможет зарядить большой аккумулятор, это рассказывают тем кто физику не учил.
Вот щас езжу на 2112 , в понедельник габариты горели
весь день, забыл выключить. Вдобавок еще морозец -15 вечером был, завелась все равно. Акб стоит на 75 Ач
брал варту блю динамик весной 06 года.
до сих пор пользуюсь :-)
заряжал за все время - 3 раза :-) малым током в течении суток-двух
признаков дохлости не обнаружено :-)
понятно, значит буду заряжать, но есть еще вопросы т.к. за срок его эксплуатации вообще его не разу не заряжал и вообще никогда в жизни не занимался этим
1. на какое время оставлять его на зарядке?
2. че лить туды дистилировку или электролит?
3. каким образом узнать его плотность?
Цитата: От пользователя: NO FATE ! (бывший в@ленок)
ну на 12 часов
мой зарядник сам регулирует ток зарядки,который может брать акум...
никогда не ставлю акум на зарядку по регламенту - 5,5А..
всегда ставлю 1-2 ампера..
постепенно ток падает
и када падает
до минимального уровня...
акум мона снимать..
если не сильно посаженный - хватает и ночи,чтобы привести батарейку в порядок..
а до полного ступора аккумулятор стараюсь не доводить..нафиг надо..дольше проживет.. :-)
на работе есть мощный блок питания с регулировкой напряжения и амперметром, заряжаю следующим образом:
подключил, выставил ток около 1/10 от ёмкости, подождал, когда ток упадёт, ещё подкрутил. сначала ток падает быстро, но со временем подкручивать приходится реже. когда напряжение на заряднике
достигает 14,2В, подкручивать перестаю и жду, когда ток упадёт. Теоретически должен упасть в ноль, но до полного ноля ни разу ещё не доводил, времени не хватало. Как-то так примерно должны действовать и автоматические зарядники.
Цитата: От пользователя: NO FATE ! (бывший в@ленок)
воду лить надо , но исходя из плотности
Т.е. допустим я долил воды чтобы пластины скрывало, поставил на зарядку, зарядил, померял плотность.. Предположим плотность 1,3.
Можно долить еще воды, чтобы было скажем 1,28?
не понял я тут...
зачем заливать воду в акум, если плотность
уже нормальная???
мало того, что вы туда налили перед тем как залить воды,если после добавления воды плостность стала 1,3 :lol:
заливка дистиллированной воды в акум - не есть средство для разбадяживания электролита :-D
повышенная плотность электролита в акуме - есть
гарантия запуска двигателя при низких температурах :-)
Т.е. допустим я долил воды чтобы пластины скрывало, поставил на зарядку, зарядил, померял плотность.. Предположим плотность 1,3.
Можно долить еще воды, чтобы было скажем 1,28?
а на ВАЗ 2106 генератор стоит на 42А и ничего, с завода стоят акб на 55Ач.
ну не надо путать теплое с мягким. 65 АМПЕР-ЧАС ЕМКОСТЬ аккумулятора совсем не то, что выходной ТОК генератора 55 АМПЕР.
Вы еще посмотрите что на обычном 55Ач аккумуляторе написано 180 А при -18 град С и
скажите что надо генератор на 180 А ставить чтобы этот аккумулятор зарядить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)