Вопрос по 2112.
коротко по проблеме: Когда машина долго простоит на морозе, поворачиваешь ключ зажигания щелчок какой то как реле и ничего (стартера вообще не слышно). Потом раза с 20-30 как ни в чем не бывало стартер начинает крутить и заводится спокойно с пол оборота более
подробно описано ниже:
Началось с первыми холодами несколько дней назад.
До этого день копался с ней в сервисе музыка играла на всю, аккум сдох. Я там подзарядил его часика 2-3, еще потом поездил часика 2. На следующий день днем прихожу поворачиваю ключ и ноль эмоций даже
треска нету когда акум сел а лишь такой тихий тихий какой то щелчок, ну я подумал что он умер. На всякий случай еще понажимал кнопочки всякие на сигналке т.к. почему то орала пару раз (думал может чего заблокировалось потому что ну как так, даже пол оборотика стартер не прокрутил никаких вообще
намеков, закрались подозрения что дело не в аккуме. Раз 10 попробовал не получилось забил ушел. На след день с толкача завел. Поездил все ок нормально заводилась. Ну я оставлял ее на 1-1,5ч каждый раз. Потом поставил на стоянку, в 1ночи думаю дайка прогуляюсь погрею прокачусь, мало ли реально чтобы
прогреть подзарядить. Прихожу и бац опять ноль эмоций. Тут уж не помню как но с 3го раза бодро подхватила стартер закрутился и завелась с пол оборота. На утро раза с 20-30го ))) Вообщем когда стоит на улице больше 3х часов такая фигня.
Пытался вывести какую то закономерность, то казалось что
когда на газ нажал начинает заводиться, то когда кнопочку на брелке сигналки, то когда ящик с предохранителями и реле открыл пошевелил )))) Ну по ходу дела это все ерунда просто стечение обстоятельств. Ну сигналка тут помойму не причем, я вообще щас на нее перестал ставить.
Как решить
данную проблему может у кого была такая ерунда? Реле какое-нибудь наедается или замок зажигания может а ???? Подскажите пожалуйста, заранее очень благодарен за грамотные ответы по делу.
Или кто может починить, пишите в личку оставляйте контакты, где находитесь, и какую сумму надо примерно с
собой брать ( если можно сейчас уже сориентироваться) А то так ездить не вариант, а вдруг скоро вообще не заведется :-)
нашел в ящике с предохранителями. В книжке только нарисованно 2 реле у меня там 1 вроде как вот это на стартер и еще какие то 2 болтаются ( на стеклоподьемники и может еще на какой нить подогрев сидений наверно)
Поменял их все местами (они же одинаковые или нет?) не заводилась потом думаю
может 2 неисправных, нашел убрал со стеклоподьемников, чтобы убедиться что оно заведомо рабочее, если обратно поставлю и они заработают. Заработали, но попробовал завезти не переставляя его на стартер и завелась.
Поехал вообщем до магазина куплю новое посмотрим что будит :-)
на рисунке обозначенно цифрой 7 (реле включения стартера) У меня кстати не 2 реле как на картинке (7 и 5) а 3шт. причем 2 не закреплены а просто висят там.
Причем машина завелась вообще без этого реле.
(так может быть??? или я просто достал не реле вкл стартера, значит они у меня перепутаны как то)Это обычнае 4х контактные реле. Продавец в магазине сказал что силовое реле еще есть. Взял его тоже до кучи, где оно стоит и есть ли оно вообще???
когда не будет заводиться, попробуй напрямую завести (отверткой замкнуть 2 контакта на стартере) если нормально заведется, то либо реле, или замок, может и провода...
у меня тоже год назад... иногда сразу заводилась, а бывало и по 5-10 раз ключом вертел, замок оказался не работоспособным
у меня была такая проблема летом, когда поездишь пол дня, потом не заводится только щёлкает, с отвертки нормально заводится, был в сервисах, поменял 3 втягивающих, ничего не помогало, потом нашёл в интернете схему установки доп реле на стартер, и всё стало норм! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)