Здравствуйте всем! Проблема такая: а/м ваз 2106 карб. 04 г.в. на крышке маслозаливной горловины появилась пена с виду похожая на майонез, тосол не уходит, масло на щупе чистое. Сразу прошу, версий и предположенний не надо. Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
Ссылку вашу посмотрел, симптомы
полностью совпадают, мотор вы перебрали, а причина всётаки в чём была у вас ? И капиталить стали потому что он крякнул или как ?
Ссылку вашу посмотрел, симптомы полностью совпадают
в ту зиму как раз дикие холода были
до -30 опускалась температура
а в лесу и ниже..
ездил я на лукойл стандарт 10в-40..вот и изнасявкал мотор..
как раз оттепели
начались уже в начале февраля..
появился "майонез"..
потом резко начала есть масло...
именно ведрами...
в ту зиму как раз дикие холода были
до -30 опускалась температура
а в лесу и ниже..
ездил я на лукойл стандарт 10в-40..вот и изнасявкал мотор..
как раз оттепели начались уже в начале февраля..
появился "майонез"..
потом резко начала есть масло...
именно ведрами...
Когда капиталку делали головку блока меняли или старую оставили?
:-) после ремонта мотор был почти как с конвейера..
из родных запчастей остались блок цилиндров, гбц и коленвал..
сначала лил кастрол
не понравилось..ибо уходил куда то..
потом
25 ткм отъездил на Лукойл Люкс 5в40
пену ни разу не видел более...
заводилась исправно в любую погоду..
это смесь паров воды и и паров масла - эмульсия......как кто то писал выше - следствие коротких непродолжительных поездок в холодную погоду.......такая же шняга появляется и в шланге отвода
картерных газов (просто мы ее там не видим...шланг же как пробку в секунду не отвинтишь).....может по этому отвод картерных газов сделан шлангом приличного диаметра? :-) ...а не тоненьким как с клапанной крышки... короче - все нормально.... :-)
Напишите если кто сам с такой проблемой сталкивался в чём причина была.
1 причина конечно в качестве масла.
В хороших моторных маслах присадки составляют до 20 % .
В дешевых маслах присадок мало, в том числе и
противопенных.
2 причина может возникнуть при большом уровне масла в двигателе.
Бугелями к/вала может просто взбивать масло в коктейль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)