Во время движения при переключении передач когда выжимаю сцепление обороты двиги как то возрастают когда притормаживаю на перекрёстке на нетрале тоже возрастают до 3000 об. потом востанавливаются в норму. датчики ошибку не выдают. может кто знает что-за хрень. :-)
движок 3 года 62000 тыщи на спидометре. на дросель фильтр тонкой очистки от класики воткнул меняю периодически десять рублей в ашане :-) . да два дня дуру гоняет уже. на холостых газу даш и как то медлено м нормальные обороты возвращается
обороты двиги как то возрастают когда притормаживаю на перекрёстке на нетрале тоже возрастают до 3000 об. потом востанавливаются в норму. датчики ошибку не выдают.
у меня также..
после чиптуненха..
забил..все работает - и
ладно :-)
работать то работает но при разгоне переключая на вторую передачу как то быстро ехать начинает при высоких оборотах... можно и в зад кому нибудь приехать :-) не взначай :-):-):-)
Во время движения при переключении передач когда выжимаю сцепление обороты двиги как то возрастают когда притормаживаю на перекрёстке на нетрале тоже возрастают до 3000 об. потом востанавливаются в норму. датчики ошибку не выдают. может кто знает
что-за хрень. :-)[/quote
низкая скорость для выбранной передачи, чтобы не мучать двигатель компьютер поднимает обороты, а Вы в этот момент выжимаете сцепление...
да логично конечно но такого два дня назад не было работал норма да и к чему тогда комп поднимает при остановке до 3000 об потом сбрасывает медленно. ведь расход бензы увеличивается Вот :-)
У меня сегодня с утра тоже обороты холостые выёживались,то возростут до 1200,то упадут до 700.Ошибок тоже нет,плюнул,думаю из-за морозца такая байда,понаблюдаю ещё.
1.Почистить дроссельный узел.
2.Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Мое мнение - РХХ (регулятор холостого хода) регулирует как раз холостой ход, а обороты поднимать не в его компетенции. Когда он засорен или неисправен тогда не будет ровных холостых оборотов, машина будет
почти (совсем) глохнуть. А неисправность ДПДЗ как раз таки характеризуется непредсказуемым повышением оборотов.
Такое было уменя.
Заменил датчики Холостого хода и Др. заслонки.
После этого поблема исчезла. Правда датчик холостого хода менял в магазине Брак попался! :ultra:
ЛОгическое рассуждение: Покупаем БК (ну устанавливаем соответственно) и следим за положением дроссельной заслонки на холостых по показаниям БК, если обороты растут и заслонка сама открывается, то меняем дпдз, если она закрыта и обороты растут, то меняем рхх
кароче седня наконецто нашел время залез в двигатель основательно начал прямо на дроселе газу давать ну и рукой возвращать в обратное положение всё оказывается внорме а через педальку дуру гоняет. блин как раньше не догодался... поменял тросик и всё встало на свои места...
тросик видать от
старости расшулушился и обратно задевал походу дела.
Всех благодарю за советы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)