Вчера утром завёл машину ни каких посторонних звуков небыло во время движения в прикуриватель упал кусок железа, сгорел предохранитель вентилятора печки, поменял затем через пару часов генератор начал шуметь, звук конченых подшипников. Начал менять: 1 Подшипники (Старые) практически
нормальные.
2 Температура генератора очень высокая, руки не терпят! (достаточно пяти минут работы и генератор нагревается до такого состояния!)
Зарядка 13.7, включаешь фары падает. Индикатор генератора на приборной панели не горит!!!!!!.
Дальше интереснее!
купил новый ген поставил, запускаю зарядка 12,5 на приборке горит значёк генератора типа зарядка не идёт!!!!.
На старом и на новом генераторе пи скидывании клеммы с генератора движок глохнет(такого быть не должно). С новым геном сращзу, со старым пытается работать дальше но сек через 10
глохнет! Пока пришол к выводу что проблема в генераторе , а то что новый не работает просто стечение обстоятельств! Новый ген сдал обратно деньги вернули. Щас думаю купить в другом месе попробовать! Что может быть кроме генератора??? И в чём может быть причина такого нагрева генератора???
коротит где-то,ибо как я понимаю обмотки на гене греются,что свидетельствует о высоком сопротивление.Прозванивайте проводук или отправляйтесь в сервис к хорошему электрику.
ЗЫ:а вот клеммы скидывать на заведённой машине не советую.
а если снять предохранитель на прикуриватель- печку лучше не становится?
не понятен момент-
Цитата: От пользователя: ###C@SPER###
На старом и на новом генераторе пи скидывании клеммы с генератора движок глохнет
это как?
может в прикуривателе спеклись
контакты, про железку не говорю-её то Вы конечно изъяли? :-D
может в черном ящичке дорожки прогорели...
а генератор греется от чрезмерной нагрузки, в том числе от тока короткого замыкания...
авто какое? а то я чета упустил.. :-D
Машина 2111 2000г.в Генератор сё равно новый хочу купить на старом запарился подшипники менять каждый месяц. Может где то проводка коротит и от этого греется генератор??? Клеммы зачистил сё норм. Такое чувство что он урывкави ток пропускает потому что без аккумы движок пытается работать если
подгазовываешь!!
Если подшипники Г**но натяжкой ремня это не исправить! Стоит после дождя по лужам покататься можно ставить новый. + генератор стоит в самой грязи около колеса (На ВАЗе всё продумано до мелочей). :-)
По теме. причина была в диодном мосту! но по возможности хочу всётаки новый генератор купить этот меня просто з***ал. Каждый месяц то подшипник то регулятор...
ставьте правильно подшипник, не перетягивайте ремень..
Цитата: От пользователя: ###C@SPER###
то регулятор...
а нельзя скидывать клемму с аккума на работающем двигателе, эт вам не
копейка или москвич древние - в современных генераторах электронные регуляторы напряжения, им крындец приходит если клеммы скидывать...
Вам бы к электрику толковому, а не самодеятельностью занимаццо, хотя...
если средства позволяют - можно хоть каждый день ченить новенькое ставить...
Сгорел регулятор напряжения скорее всего.
Видимо сначала он начал давать повышенный ток заряда, открыл на полную ток возбуждения генератора и, долго не проработав, сгорел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)