прям буд-то в машине кто-тосидит и переодичностью на газ давит. И явно на подсосе не развивает положенных оборотов. И еще дергаться стала... Что сие может означать?
А карб ОЗОН, с пневмоклапаном ХХ? Если да, то выкинуть нах этот клапан, из-за него на подсосе обороты скачут.
Несколько лет отъездил с озоном на 21043 1,5 никогда не скакали обороты расход по трассе 7л/100, зимой заводил в -38 ниже не
было.
Если все отрегулировано и прочищено все нормально работает
прям буд-то в машине кто-тосидит и переодичностью на газ давит. И явно на подсосе не развивает положенных оборотов. И еще дергаться стала... Что сие может означать?
Несколько лет отъездил с озоном на 21043 1,5 никогда не скакали обороты
Против ОЗОНа ничего против не имею. Но они есть 2-х видов:
- без пневмоклапана
-с пневмоклапаном ( 2 провода идёт на него )Он же клапан ЭПХХ.
Я встречал такую неисправность
Цитата: От пользователя: maxxx(ZX9R)
карб классика сама газует на подсосе
Цитата: От пользователя: maxxx(ZX9R)
прям буд-то в машине кто-тосидит и переодичностью на газ давит
или при
сбрасывании оборотов с 2000 до ХХ, эти самые ХХ становятся то 800, то 1100.
После замены клапана ЭПХХ, на обычный винт регулировкии ХХ такие проблемы исчезают.
Против ОЗОНа ничего против не имею. Но они есть 2-х видов:
- без пневмоклапана
-с пневмоклапаном ( 2 провода идёт на него )Он же клапан ЭПХХ.
Я встречал такую неисправность
с пневмоклапаном я ездил
ну
сломался если поменять его он стоит 50 р
а в городе живем хоть 1 % вредного выхлопа он все равно убирает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)