Всем доброго вечара! Машина 21114-начал резко расти расход (по компу и в реальности) и одновременно загудел двигатель и зашумел генератор. Вопрос: 1)Что за фигня? 2)Стоит ли сразу купить новый генератор или сначала на диагностику сгонять?
(9 литров по трассе -был7,2)Может это связано с генератором?
никаким образом :-)
7.2 при какой температуре расход был? вы ж сейчас машину то подольше греете,вот и расход побольше стал.. зима,чего ж вы хотели? :-)
Всем доброго вечара! Машина 21114-начал резко расти расход (по компу и в реальности) и одновременно загудел двигатель и зашумел генератор. Вопрос: 1)Что за фигня? 2)Стоит ли сразу купить новый генератор или сначала на диагностику сгонять?
Сгоняй на диагностику.
Во первых, новый генератор денег стоит, может дело не в нем.
Во вторых, диагностика, перед зимой, сапсем не лишняя будет.! :-)
кстати,сегодня снимал генератор,с целью замены щеток,ибо напруга при включении вентилятора просаживалась до 11.8 вольт... щетки не поменял,почистил коллектор и все соединения на подкове,собрал,поставил,сейчас при включенных фарах,обогреве заднего стекла и вентиляторе-13.4,не менее.. :-)
три дня назад ремонтировал генератор товарищу. авто 2111 16 клапанник, неисправность не сразу возникла, а прогрессировала- сначала на светофоре машинка на холостых бывало глохла, потом шум появился все больше и больше, а под конец на холостых вообще не работала, приходилось подгазовавать, и сильный
шум от генератора. уговаривал товарища купить новый и отстать от меня, не согласился, пришлось снимать и перебирать старый генератор, благо он принес еще два б/у генератора, и собирать было из чего. подшипгики крякнули, их пришлось покупать новые, но новые тоже уже изначально хлябали, но что
делать... :-( . короче-собрали, все работает, на холостых движок шепчет, при включенном ближнем свете 14,2 вольта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)