Давно уже М-2141 свой продал, потому и не знаю где сейчас "правильные" москвичевые магазины есть...
Нужна БСЗ тестю в подарок... У него М-412 с УЗАМ-1,5.
С коммутатором 76.3734 и катушкой 27.3705 все просто - они "восьмерошные".. А с трамблером (с датчиком Холла) 54.06.3706 сложнее - у
него "хвостовик" должен быть под УЗАМовский двигло.
Собссно вопрос - где взять?
Еще проводка под все это нужна будет, скорее всего опятьже "восмерошная" подойдет.
Инфу можно в личку, чтоб рекламы не было.
Спасибо. :-)
С полной увернностью вам заявляю
что трамблер под УЗАМ ни в одном ПРАВИЛЬНОМ магазине вы нейдете
их уже как больше года не выпускают.
можно поискать б.у. но вешь нынче редкая и такое очень быстро уходит
Как вариант можно пределать восмерочный трамблер
при правильной
регулировке будет робить даже в чемто лучще заводскова под УЗАМ
хвостовик поменять на хвостовик снятый с обычного контактного УЗАМовского трамблера?
сильно хлопотно? на "кухонном столе" с молтком, плоскогубцами и отверткой - получится?
если есть инфо каким умельцам можно заказать такую работу - пишите, плз.
З.Ы. ну надо тестю пособить... а то сексуется с обычным УЗАМовским контактным зажиганием чуть не каждые 2 недели... что со старым трамблером, что с новыми...
волговский индуктивный - еще большая кака , чем контактный
а почему?
я себе впендюрил от уазика, он от волговского не шибко вроде отличается....
езжу, вроде все нормально, где засаду-то ждать? вчера к -30 вывалило, завелся
сам, хоть не с первого раза, но завелся....
во-во, перепады давления/влажности для него критичны, причем часто более , чем у хорошо настроенного нового контактного.
лично видел не одного плюющегося от этой "индукции", причем они были самые недоверчивые к бсз с датчиком холла, но, когда одному поставили - в течении месяца пятеро
(они все знакомы были и по совету одного все поставили сначала индуктивное) поменяли на с датчиком холла .
Нужна БСЗ тестю в подарок... У него М-412 с УЗАМ-1,5.
БСЗ для 412 не существует (по характеристикам вакуумного и цетнтробежного рег-ов)
http://autoekb.ru/page7/
в прайсе когдато был СОАЭТЭшный комплект БСЗ (индуктивный) для
УЗАМов. позвоните спросите
если машина старая с распредом Р 118, то придется менять ещё привод его (а новые говорят плохие)
Цитата: От пользователя: Созерцатель
З.Ы. ну надо тестю пособить... а то сексуется с обычным УЗАМовским контактным
зажиганием чуть не каждые 2 недели... что со старым трамблером, что с новыми...
с женщинами этим занимаются а не с авто.
КСЗ вполне себе надежна и редко требует регулировок :ultra:
Цитата: От пользователя: Созерцатель
хвостовик поменять на
хвостовик снятый с обычного контактного УЗАМовского трамблера?
сильно хлопотно? на "кухонном столе" с молтком, плоскогубцами и отверткой - получится?
переделка КСЗ трамблера в БСЗ состоит в покупке датчика холла (или классики или от восьмерки - в зависимости от выбранной
компоновки)
Изготовление шторки (токарные работы) или установка шторки 2108(не продается) на подпиленный бегунок 412
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)