у меня такой вопрос купил недавно ваз 2112 1.5 16 клапоный и когда двиготель прогрется загорается лампочка не достаточно давления на холостом ходу гдето около 850 на тохометре при чем двигтель работает ровно без перебоев потом поднимаешь до 1000 лампочка гаснет я сгонял её на сервис мне сказали
что двигатель перегрет и поможе только переборка .Может кто сталкивался и может помочь советом так ли это или может просто маслянный насос поменять :weep:
:-D
А если двигатель хорошо перегрет,- будет уходить тосол в масло, и тосол будет темный от газов, ну че первое пришло на ум под пиво. Если сего нет, может тогда промывкой масл, пару раз прочистить,
датчик заменить-самое простое. :beer:
проще пару раз масло поменять через 5ткм, чем промывкой разом всю каку поднять и забить все каналы напрочь... От этого пользы больше будет чем от промывки...
когда двиготель прогрется загорается лампочка не достаточно давления на холостом ходу гдето около 850
Промыть мотор, снять поддон , возможно старый хозяин масло менял раз в 20 тыс км. и там все в салодолоибразном гов..не,
возможно насос маслянный голову кружит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)