Купил ваз 14 модели ,В автосалоне ООО"урал БЭСТ-Инвест" г. Челябинск, сразу поставели неисправный аккомулятор.Выехав из салона сразу загорелась лампа контроля двигателя.На светафоре каждый раз глознет двигатель.Завести удается с трудом .Вернулся в автосалон сдал авто на ремонт.
Заменили
аккомулятор и датчик.
Выехал через 5 км опять загорелась лампочка диагностеки двигателя.
Вернулся назад , заменили.
Поехал лампа не горит,но двигатель опять глохнет.
На кочках стучат опоры стоек ,просто ужас.
В салоне менаджер "ВАДИМ"пояснил ,"это их рабочее
состояние."
Из коробки доносятся звуки работы тракторного двигателя.
Кто виноват?Что делать?
Приехать на диагностику ДВС, ходовой в лицензированный сервис, получить соответствующие бумаги о проделанной работе, вернуться в ООО"урал БЭСТ-Инвест с юристом и вынести нафик мозг начальству салона.
добрый день.
У вас все лечиться по гарантии.
И не забывайте, что это 2114.
У вас еще:
1) зимой, при температуре свыше -25, будет свистеть вентилятор печки на повоторах
2) зимой, будет на непрогретой машине плохо включаться первая передача, если в КПП не земените на
полусинтетику
3) будеть течь тосол в салон
4) двери туго закрываться, пока не пройдете ТО-1
5) потолок просядет (опуститься)
Лично я считаю, что покупать новое русское авто - бред. Максимальная цена, полное отсутствие всего, что нужно для минимального комфорта, состояние как у машины бу пару тройку лет - сломаться может что угодно, когда угодно, независимо от пробега.
вас еще:
1) зимой, при температуре свыше -25, будет свистеть вентилятор печки на повоторах
2) зимой, будет на непрогретой машине плохо включаться первая передача, если в КПП не земените на
полусинтетику
3) будеть течь тосол
в салон
4) двери туго закрываться, пока не пройдете ТО-1
5) потолок просядет (опуститься)
4 года на 14-ой проездил и машинка ни разу не подвела.
Почти такая же херь была:
Купил новое авто в марте 2008 года, а в нем, позднее обнаружил след. неисправности:
1) нерабочий термостат
2) стук передней левой стойки
3) нерабочий звуковой сигнал, вышибало предохранитель, не работал вентилятор
4) стук в рулевой
рейке
Все устранено в результате ТО и своими силами.
Сейчас автомобиль в полном порядке. Претензий нет!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)