Купил у хорошего знакомого (автослесаря) личный автомобиль ВАЗ 2112; 2000 г/в
Двигатель после кап.ремонта, прошла первая замена масла, решил проверить уровень масла-всё ок! но на крышке воздушного фильтра обнаружил масло!!! Бывший владелец уверяет что у "шестнадчиков" такое может появляться
при высокой нагрузке (быстрой езде). Я иногда хорошо раскручиваю движок (на обгонах и т.п. когда необходимо...) в остальных случаях спокойное вождение. Вот хотелось бы узнать мнение опытных владельцев на этот счёт, оставить всё так как есть, поверив своему знакомому или принимать уже что-то? ;-)
Мне кажется, если масло уже на воздушном! фильтре, это плохо, ибо туда оно попадает через ДМРВ.
Сие значит, что походу ДМРВ либо помер, либо помирает, поправьте если я не прав?
А если на пластиковой крышке самого двигла, то могет просто крышку заливной горловины поменять?
Дело в том что автомобиль выполняет все свои функции очень чётко, не дёргается не дымит, не жрёт... меня терзают смутные сомнения... горловина затянута крышкой хорошо... :-(
16 клапанный мотор вообще то не сопливит маслом, но в том месте где говорите у меня тоже было масло. началось с пробега 33 тыс км. проехал еще 50 тыс тоже самое без нарастаний. масло на щюпе сначало до половины от нормы быстро сгорает, далее медленно почти стоит на месте. Самый надежный мотор из
наших машин.
у меня уплотнительное кольцо на крышке заливной горловины масла прокладка задубела и через неё сочилось масло.
если масло в воздушном фильтре, то это забился канал в топливной заслонке. почисть заслонку в сервисе и все будет ОК!!!!!!!!!!!
недавно такая же беда была
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)