система управления современными инжекторными двигателями основанна на контроле многих основных характеристик двигателя
лямбда зонда - прибор стоящии на выпускном тракте (глушителе )
и подающии сигнал о том сколько кислорода не сгорело в выхлопе
ДМРВ - датчик
массового расхода воздуха - прибор передающии в управляющии компьютер информацию о том - сколько воздуха прошло
через воздушный фильтр
на основе показании двух этих датчиков и опираясь на показания
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (насколько нажата педаль
газа) управляющии компьютер принимает решение увеличить подачу топлива или уменьшить
ДПДЗ, ДМРВ,лямбда зонд, ДПК (датчик положения коленвала ),
ДПР (датчик положения распредвала)
основные датчики управления и контроля двигателя
выход из
строя любого из них ведет с серьезным последствиям- в силу этого - контрольные схемы автомашины - при возникновении ошибок от этих датчиков - либо блокируют работу двигателя, либо зажигают предупредительную лампу - Чек Енжн - проверь двигатель
в кратце вот так где то
,,,,,,,,если на пальцах объяснять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)