Пришел сегодня пешком на работу, поскольку вчера вечером в 21-00 не "развел" свою ....... Аккумулятор сдох. Затем свечки закидало. Попытался открутить, не смог - провода примерзли. В конечном итоге плюнул на все это дело. Сегодня утром даже не пошел на стоянку.
Вот такая вот история. Вывод
отсуда: готовь машину к зиме полностью - масло, свечи, аккумулятор. А я только масло сменил......
Привет )))
Пиявычу - бывает такая беда с несиликоновыми проводами. Замерзают самоё колпачки на свечах.
Ты тока за самоё провода не дергай - порвешь все. Есть желание - меняй на силикон (от 250р)
Прошлый год я с помощью теплого воска их снимал. А нынче и не полезу - замерзнет
трамваем покачусь!
Я в прошлом году хорошую идею подсмотрел. Мужик, на стоянке сосед, перед тем как заводится поливал впускной коллектор кипятком из термоса. На улице -30, а он полил и завелся. А я полчаса потом от "фантомаса" прикуривал - еле расшевелил свою ласточку. Сейчас от минус двадцати таскаю в бутылке из-под
минералки горячую водичку. Если сама не заводится - разогреваю коллектор, пол минуты выжидаю и вперед. Удачи.
Провода не силиконовые, а родные. Может я их уже порвал. Но не жалко. Есть силикон в багажнике. Сегодня в конце дня поеду разводить. Оболью всю к этой матери кипятком.
Утром пришёл на стоянку, и тоже ушёл пёхом....Масло-синтетика, крутит дай бог, тыр-тыр и всё. Свечи ДВРМ. Закидало конечно. Но как с этим бороться? Что, все теперь с кипяточком ходить будем? А если мороз посильнее вдарит? Кто-нить что посоветует?
Про кипяточек - хорошо. Есть еще один "дедовский" способ. Надо иметь высокооктановый бензин, лучше авиационный. Открываем кастрюлю, плещем в хайло карбу 50 грамм этого снадобья и крутим стартер...
При -30 с копейками наконечники Цезаревские снять так и не смог. Сегодня завелся нормально, но не с самого утра, а когда потеплело малось (проспал :-) ). А так - водичка горячая - штука нужная. Ну не хочет наш бензин нормально испаряться при -25 - -30.
Всем легкого пуска !
Юра
Alexandr099, седня мне пришлось этот аэрозоль пользовать. Он у меня в машине хранится, поэтому за ночь замерзает до температуры окружающей среды. Брызгает струей, а не распыляет. Толку от него 0. Если только домой таскать...
ИМХО надо "до ума" всю систему (карб, подача бензы, поджигание)
доводить. А то все эти горячие воды, аэрозоли и прочие примочки - не по пацански както :о) Эдак можно и до танцев с паяльной лампой дойти...
Воду греть и батарейку заряжать :-) Если АКБ крутит или есть "фантомас" - продуть цилиндры (газ - в пол, подсос убрать). Далее - как обычно. Должна завестись, т.к. днем теплее немного. Если водой поливать будешь - тросик газа не залей, долго потом отогревается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)