Появился характерный треск при движении на 1,2 передачах.После замены стоек он усилился на столько, что стало страшновато ездить. Так как треск появлялся в основном при движении по прямой спецы вынесли диагноз-внутренняя граната. Кстати забыл сказать, что трещит с левой стороны. Съездил-
купил-поменял.Трещать не перестало, но изменился характер-стало больше проявляться в поворотах. По совету тех же специалистов купил-поменял (они поменяли) левую наружную. Опять трещит, падла, в основном, при ускорении на высших передачах. Что-же теперь, менять правую сторону, или ехать на
диагностику, и могут-ли там определить неисправность гранат? Кстати по поводу диагностики посоветовали Блюхера 50, по-моему Мицубиси-центр.
Стуки(хруст) при движении по прямой либо в повороте.
Скорее всего изношены либо наружный,либо внутренний ШРУС(граната). С 90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук
-изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора
ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте). Лавинообразно износ сепараторов в ШРУСах
происходит из-за дурной привычки резко рвануть с места по прямой или с вывернутыми колесами, да еще и с пробуксовкой
тут как-то была тема про диагностику. в городе есть места, где диагностику можно дешевле сделать, чем в мицубиси-центре.
Петрович поищи поиском - рублей 150 с'экономишь.
Енто место я знаю,собственно там мне первый раз и сказали лимонку поменять, но не очень доверяю квалификации тех ребят, хотя тех.осмотр регулярно прохожу у них.
2 Петрович: Я доездился с хрустом в гранате (Машина 093, 97г, пробег 105 тыс.км): сегодня при простом развороте "порвалась" граната результат - уазик въехал в водительскую дверь - моя вина 100%...
Съездил на Гурзуфскую: подняли на подъёмник,покачали-диагноз: желательно сменить правую шаровую, остальное в норме, гранаты, как я понял, можно диагностировать только на слух, или описанным выше способом. Сегодня съездил на Блюхера в Мицубиси-центр, диагностика обошлась подешевле, спасибо Maxtopу,
шаровую подтвердили, добавили рулевую рейку и сайлент-блоки, после обкатки авто опытным драйвером диагноз тот-же: предположительно левый наружный привод, кстати совсем недавно поменянный, менял я его правда у гаражных специалистов (по совету сат666аны, сплошь автоклубовцы :-) ), но мужики вроде
опытные. В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: где найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, чтобы приехать, точно установить неисправность, купить деталь( может быть здесь-же, чтобы потом при обмене брака меньше вопросов было),и при повторении неисправности повторный ремонт провести с меньшими затратами,
или вообще без оных. Ато так можно гранаты менять, менять, менять...
Вынь ступицу, посмотри не ужрало ли её в конус, выбей старый подшипник, запрессуй новый. Стоит он рублей 80 + сальники. Когда собирать будешь, посмотри чтоб ни граната ни ступица не уперлась в сальники и не шаталась. Больше скрежету там при новых и исправных гранатах появится неоткуда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)