Появились новые дешевые материалы для ремонта глушителей.
Стеклоткань, пропитанная полимерным составом, который затвердевает в течение 40 минут после намокания. Выдерживает температуру до 370 градусов (далее размягчение) , не горюч.
Холодные сварки и т.п. что лежат в магазинах при 120
градусах уже плавятся и отваливаются.
Можно накладывать в любых труднодоступных места на выпуске после катализатора, эластичный.
Инструкция тут http://urf.ru/goods/eremont/siloplast
Проблему в соединении глушителя и резонатора вылечил так:
Металлическое кольцо обматал лентой фум (сантехнической) в несколько слоев. (делаем клубочек и обматываем с наружи металлического кольца во внутрь и так слоя три по кругу). Все ок! уже полгода!
В свое время внизу проржавел,На даче кусок асбестовой ткани нашел, Снял,зачистил место, ею придлавил,сверху армированным скотчем. Ничо, за 70руб думаю пойдет :-)
А если стоит не родной глушак?
У меня случилась неприятность - на трассе раскололо трубу глушака. В итоге поменял глушак в ближайшем городе. Но до этого там стояла замена катализатора, и глушак нужен был короткий. В городе найти короткий не удалось. В итоге поставили длинный, но замену
катализатора выкинули. Поставили графитовое кольцо которое после дня интенсивной езды по кочкам просто рассыпалось. Ставишь металлическое - через некоторое время начинается скрип при трогании - остановке. Можно ли это кольцо чем то смазать, типа солидола, или ему подобного, чтобы смазка не высохла
слишком быстро? Или другие варианты?
Не хотелось бы рассматривать установку родного глушака и покупку замены катализатора. Уж слишком накладно получается.
Перед сочленением глушака с резонатором обильно смазываю линзу и посадочное под линзу - штрусом или литолом. Линза центруется намного точнее и не разу не секло после этого.
У меня вот тоже сечет на десятке внизу между приемной трубой и резонаторном, катализатора нету! Там ещё соединение на пружинах, что там стоит не пойму, прокладка или кольцо или ещё чего не разбирал но интересно узнать! так то не слышно что сечет! заметил нагар на стыке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)