Машина 2110 16кл, 1,6 л, пробег 90 тыс. Евро 3.
Проблема в троении двигателя. Троить начинает только когда нагреется, минут через 15 после старта. Грешу на лямбда-зонд, ибо остальное уже отсеял и 90 тыс как раз для него конец ресурса. Бортовик показывает значения от лямбды: от 0,05 до 0,81, в
общем всё в пределах нормы. Так вот вопрос к знающим: может ли троить от того, что лямбда-зонд "вялым" стал, то есть реакция у него стала запаздывающей и от этого троить?
PS. Подскажите хорошую диагностику, где можно проверить и лямбду на осциллографе и импульсы катушек зажигания тоже
на осциллографе. Ну и чтоб диагност толковый был.
Нет.
Катализатор к этому пробегу тоже дохнет. Причем проявляется это на прогретом двигателе.
Подставьте руку к глушителю, чувствуете работу каждого цилиндра,или
ровно чуть
чуть дует очень горячим воздухом?
И чек не горит? Может вы что то путаете? какого года машина?
Машина 2005 года. Я второй хозяин. А первый выкинул катализатор почти сразу после покупки. Датчик кислорода тоже один, видимо ПО корректировали после этих махинаций,
достоверной информации нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)