Нива 2131.
Вчера приехал с работы, поставил во дворе, все нормально.
Сегодня выхожу утром - стартер три раза медленно провернул и встал. Ну думаю... аккумулятор? Но был бодрый и в минусы прошлые заводил легко. Пару раз попробовал ещё - не заводит. Для проверки выжал сцепление - легко
завелась.... отпускаю сцепление - обороты падают и глохнет. В итоге прогрел держа сцепление. Потом пробовал ставить раздатку на нейтраль, пробовал тронуться на скорости - нихрена. Как только сцепление отпускаешь - глохнет даже на прогретом движке.
КПП? Сцепление? Что-то примерзло намертво?
Ничего не понимаю.
Масло в КПП синтетика. Менял две недели назад. После этого коробка чинилась в Эльфе, ремонтировали кулису и какой-то стопорный болтик закрутили. Масло залили какое было, т.е. синтетику. После этого неделю ездил нормально. А теперь такая фигня.
Видимо что-то недочинили?
да не полезу я туда сам... лучше обратно в Эльф отбуксую. они там лазали в коробке им и чинить. после их вмешательства коробку стало слышно, загудела. до этого посторонних звуков она не издавала.
просто я не предполагал, что может быть такая неисправность чтобы коробка вообще блокировала передачу крутящего момента. так ведь и сцепление пожечь можно ((
ps видимо в наших тачках может быть все что угодно...
Скорости переключаются нормально, ну всмысле рычаг переключения ходит во все положения без проблем. Трогаться пытался само собой с 1-й. Глохнет. Если подгазовываешь - с надрывом до 4-5 тыщь крутит несколько секунд - но не двигает машину. Решил не жечь сцепление. Вот на задней забыл попробовать, щас
с работы приду - ещё помучаю.
кароче выяснили.
лопнул подшипник вторичного вала из за неправильно поставленной прокладки которая отделяла его от шестерни 5 (вроде) передачи. В тоге он сместился, задел зубья и все клинануло. Хорошо что эксперименты с попыткой поехать не сломали зубья шестерен.
косяк предыдущего хози
(так в эльфе говорят), но могли бы устранить и в прошлый раз. завтра попробую договориться чтобы сделали как гарантийный ремонт.
Что сфоткать? Подшипник? Ещё не поздно наверно, вряд ли выбросили.
Сегодня звонят - говорят собрали кпп - все равно не крутится даже с новыми подшипниками. (поменял комплектом)
Мастер говорит: затягиваешь гайки крышки - первичный вал не проворачивается. Ослабляешь - вертится, но пол
оборота легко, пол оборота с натягом.
Я не понимаю, у нас что, от гаек крышки зависит положение валов? Или это суперсвойство отечественных коробок? :ultra:
Сошлись на том что заменяем вторичный вал и смотрим что будет.
Что сфоткать? Подшипник? Ещё не поздно наверно, вряд ли выбросили.
Сегодня звонят - говорят собрали кпп - все равно не крутится даже с новыми подшипниками. (поменял комплектом)
Мастер говорит: затягиваешь гайки крышки - первичный
вал не проворачивается. Ослабляешь - вертится, но пол оборота легко, пол оборота с натягом.
Я не понимаю, у нас что, от гаек крышки зависит положение валов? Или это суперсвойство отечественных коробок? :ultra:
Сошлись на том что заменяем вторичный вал и смотрим что будет.
ну раз додумались ехать в ЭЛЬФ .. ну и получайте так скажем .. и вкладывайте вкладывайте бабло ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)