дак какая разница. они просто могут стоит разного производства GM или Bosch. А вообще есть специальные прошивки которые позволяют работать без ДМРВ. И еще вместо него ставят ДАД (Датчик Абсолютного Давления)
Эти датчики совершенно разные и не взаимозаменяемые.
Вот тут можно почитать: http://chiptuner.ru/content/sensor/
На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на
конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же
касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых
начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Производитель Бош...То есть в не имеет смысла тратиться на 116,пусть стоит 037? Это не влияет на расход и т.д..?
Если не брать в расчет спец.прошивки и ДАД..
Производитель Бош...То есть в не имеет смысла тратиться на 116,пусть стоит 037? Это не влияет на расход и т.д..?
Если не брать в расчет спец.прошивки и ДАД..
вам же по русски написали что датчки 037 и 116 оба производства бош
невзаимозаменяемы, тк разые тарировки и с завода 037й в 2005м году немог идти, может гдето вам его заменили.
так то вроде едет,только по уверениям специалистов "расход повышенный и на больших оборотах воздуха не хватает"..пока этого не услышал-не замечал,а теперь вроде как похоже на то. :-)
гляньте ка какой номер всамом деле у дмрв, а то сегодня вот машинка приезжала, делали диагностику в уральских автомобилях, сказали что все ок ток типа насос помер и типа надо сменить, цепляюсь я вопщем сначала на диагностику,..дмрв в
состоянии покоя 1.112 при норме 0.996 и верхнем допуске 1.002 причем искажения у него нелинейные , ну на 1.016 я еще закрываю глаза)))) и это разве норма?лямда вообще еле шевелится контроллер бош 40й, ну думаю гляну ка я насос, а он на хх давит 2.5 на перегазовках 3 что есть норма, а в стену
качает легко 6 очков что есть прекрасно, вот вам и разводняк в уральских
куплен.
скока стоит поправить,и не лучше ль 116 купить.?
если есть возможность его сменить на 116й то лучше канеш поменять ибо это дешевле витоге будет, а если уже никак незаменить то можно и сменить тарировку в по что нисколь нехуже
будет
номер в самом деле 037(кстати надо б морду поправить тому продавцу который уверял что именно этот именно для этой машины)..
куплю видимо новый,или может нужен кому в обмен на 116-й?,месяц
еще не отьездил..?? :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)