Двигатель 2111 (15-я, инжектор) Появилась вибрация на движке на любых оборотах. Тяга резко просела. Лампа неисправности двигателя не гаснет. Есть ли у кого какие-нибудь мысли по этому поводу, кроме как "пора на диагностику"? На диагностику меня записали, но только на завтра на 14.00.
Про капиталку -это наверно уже шутка, ибо лампа неисправности системы управления при таких поломках не должна загораться. По характеру работы движка похоже, что один цилиндр не работает, так как на 2-3 передаче доехал до дома. Вряд ли бы это удалось сделать на 2-х цилиндрах.
ОКА ездит. А на 3 горшках я как то гонял на карбовой зубиле, дык полдня не замечал, только вибрации на хх больше было и всё. Вечером уже открыл капот, а там провод с трамблёра слетел.
у меня на 2х циллиндрах и не такое удавалось.. модуль зажигания ИМХО. У меня 2 раза наедался. заезжаете в любой сервис, платите сто рублей, вам поставят рабочий модуль чтоб проверить..сам модуль от 1300 стоит..
Похоже, что моя машина просто наелась дорожной слякоти. Или влага гдето в модуль попала или в свечке какая-то окалина попала. Еду сегодня на работу, собираюсь мысленно к 14.00 на диагностику и вдруг на подъезде к центру машина побежала, двигатель перестал трястись, лампочка неисправности погасла.
Это как перед входом в кабинет стоматолога зубы перестают болеть. То ли в пробках утром движек нагрелся и влага просохла, то ли из электродов свечки окалину выдуло. Но к диагносту всё равно поеду. Хотя бы ошибку считать. Вдруг что-то другое. Вечером отпишу результат.
Диагност не нашел ни одной причины, но подтвердил что какое-то время не работал 3-й цилиндр. Все свечи в хорошем состоянии, модуль зажигания исправен.Форсунка рабочая. Предположение: или окалина попала между электродами свечи или с бензином что-то в форсунку принесло. В настоящее время двигатель
работает нормально.
Добрый вечер!
только что с моей машиной (ваз 21144 2007 г/в) произошло следующее...
при начале движения и включения 2й передаци машина начала дергаться и перестала тянуть(сразу загорелся и заморгал чек) и при включении 3й так же, переключался на 3- 3,5 об/мин, до этого 2 часа
ездил и все норм было, а когда останавливаюсь на нитрале то обороты скачут от 600 - 900 и машина сильно вибрирует, металлических звуков в моторе не слышу, синдром схож с Вашим,
вчера еще помыл машину и двигатель, возможно это из-за этого, прогрею движку попробую, масло свечи меняны.
Добрый вечер!
только что с моей машиной (ваз 21144 2007 г/в) произошло следующее...
при начале движения и включения 2й передаци машина начала дергаться и перестала тянуть(сразу загорелся и заморгал чек) и при включении 3й так же,
переключался на 3- 3,5 об/мин, до этого 2 часа
ездил и все норм было, а когда останавливаюсь на нитрале то обороты скачут от 600 - 900 и машина сильно вибрирует, металлических звуков в моторе не слышу, синдром схож с Вашим,
вчера еще помыл машину и двигатель, возможно это из-за этого,
прогрею движку попробую, масло свечи меняны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)