Ситуация: стрелка вольтметра уползла в красную зону. Съездил вчера в Уральский двор (на Раевского), там некто Роман из 11 бокса весь день что-то делал. Взял два рубля, очень много рассказывал, что там не то и не так. Вкратце - тосол с патрубков возле термостата заливал генератор, посему умер диодный
мост. Взял за затяжку хомутов на термостате 200 рублей. Выехал с сервиса - стрелка показывает 14,5 (ну то есть как бы норма).
Сегодня утром еду на работу - как только нажимаю на тормоз (включаются стопари), напряжение умирает до 12 вольт. Останавливаюсь, газую - 13 вольт. Выше - никак.
Сижу вот и думаю, что делать? Еще ведь и чек с актом не взял, как назло. :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое д/б напряжение на выходе с генератора 21...
Лампочка должна гаснуть сразу после заводки.
Для инжекторных ВАЗов напряжение должно быть 13.7-14.3в во всём диапазоне оборотов и нагрузок (включать фары и др. щтатные потребители).
Мерить
напряжение нужно на аккумуляторе, а лучше на генераторе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое д/б напряжение на выходе с генератора 21...
Ремонтировался у Романа. Взял за ремонт 1 рубль (чек не брал). Через 2 недели проблемы возобновились. Вернулся к нему, попросил продиагностировать. В результате отзвонился и говорит, что непонятно в чем траблы.
Сказал ему поменять гену. Он поменял, за замену денег не взял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)