Shell Helix plus (надеюсь не соврал с названием, канистра - синяя) с вязкостью 5W40 (30)?
В одном, уважаемом, магазине сказали, что уже нет. В другом - да. Я в раздумье, искать, не искать?
Подошло ТО-2, хотелось бы залить на зиму пожиже. Сейчас залито Shell Helix plus 10W40.
А
вообще, по опыту (рекомендации ВАЗа и так знаю), может и 10W40 на зиму хватит? Раньше, в НИВУ, на зиму лил отечественную полусинтетику 5W40(30).
Сейчас (ВАЗ-21120) хочется поприличнее чего. Предыдущую зиму (точнее - морозы) безпроблемно отъездил на заводском обкаточном, а там фиг знает что
льют, по вязкости.
Если сабж в природе существует, просьба магазины не указывать, я - в Тюмени.
P.S.
Другие марки масел - не предлагать. Хочу Shell :-), а синтетику покупать - жаба давит. :-)
я наверное шибко упрям - но все-таки бери синтетику...
тем более в Тюмени еще холоднее чем в ЕКБ :-)
Дело не столько в том, "заведется-не заведется".
У тебя машина почти новая ? Тогда жалеть ее надо, да ?
А что означает маркировка масла ? 1я цифра говорит о минимальной
температуре на которую расчитано масло - 35гр. (то есть 10w... - масло расчитано на эксплуатацию при температурах не ниже -25 гр.С).
Причем эту минимальную температуру понимают по-разному - например, расейское масло при такой температуре превращается в маргарин и "склеивает" движок - как
результат стартер не крутит его, а если поставить "слоновый" аккумулятор - то может свернуть вкладыши (тут же на капиталку). А вот в импортных маслАх - иной критерий оценки. 10w40 может и не замерзнуть при этой температуре (по отзывам на примерно таком масле люди годами ездют зимой и ничего -
заводятся) - НО смазывающие свойства масла при такой температуре недостаточны - как результат если на улице 30 градусов, то пока движок нагреется до -25 - минуту-другую он работает на масле, которое можно сказать "не смазывает" - а значит идет износ.
Так что однозначно (особенно для севера)
надо брать 5w.. как минимум... и все-таки лучше синтетика (мне очень понравилось по сравнению с минералкой)... и не верь тому кто говорит про "разъедание сальников" - бред это... и стоит ли экономить 500-700 р в сезон ? Машина в очень много раз дороже стоит...
2 Вадим CJ
С тем, что 5W - лучше, я согласен. Потому и пользовал её на НИВЕ в зиму.
Тюмень - это не север (достаточно на карту взглянуть), Т-ра сопоставима с Ек-бургской.
Синтетика стабильнее "полусинтетики", вот, по большому счёту, и всё (не пинать, утрирую). Но, значительно
дороже. Потому и хотелось сабж с вязкостью 5W40(30). Можно и минералку найти 5W, и недорогую отечественную полусинтетику 5W40(30), но в 2112 я их лить не хочу.
В 16V моторе присутствут гидротолкатели клапанов. Узел очень требовательный к качеству масла. Так что экономить на масле смысла не вижу, в ремонте дороже обойдется. На газели с мотором ЗМЗ 406 проехал 105000 км применяемое масло ELF-полусинтетика, все гидротолкатели родные. Я надеюсь еше поживут. У
нас был случай когда на ВАЗ-2108 с пробегом до 10 т.км. мотор заклинил от поддельного Shellа, так что смотри в оба.
Дык ...
В наше время, только в оба и смотреть.
Что касается гидротолкателей (гидрокомпенсаторов) сабж их требования покрывает с лихвой. Повторюсь, хотелось бы пожиже за приемлемую цену. Если не найду сабж 5W40(30), буду брать синтетический Shell.
Как мне объяснили в представительстве SHELL.
5W40 не будет поставляться в связи с маленькими продажами. Так что придеться нам брать синтетику.
А оно и к лучшему!
2 DrInk93
Не так страшен чёрт, как его малюют ...
Ну не совсем же безголовые на верху сидят.
Цена конечно поднимется, хотя бы потому, что об этом говорят. И бардачёк с ценами будет, хотя бы потому, что он кому-то выгоден.
Но хочется надеятся, что самые чёрные прогнозы не
сбудутся. Да, в конце концов, и не такое переживали. Вот, когда бензина нет вовсе, это да-а-а ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)