tm
В наконечник свечи вставляешь отвертку и ложишь на видном месте, чтобы металл не касался массы и крутишь стартером.
На переднем приводе удобней: можно воздействовать на реле стартера при включенном зажигании.
Я клал свечу, подключенную к ВВ проводу так, чтобы видно было из салона, а массу прикручивал проволочкой. Потом садился в салон, смотрел на свечу и крутил стартером. На классике без электронного зажигания можно использовать любой способ, вплоть до замыкания/размыкания прерывателя с помощью отвертки
и наблюдения искры на вынутом из распределителя центральном проводе....
можно кинуть плюсовой провод от аккума на один из контактов катушки зажигания (посмотреть по схеме на какой именно) и вторым проводом опять же плюсовым дать напругу на стартер
(купи новую книжку с фотографиями, там это наверняка есть - у меня есть книжка по 099, там такая ситуация описана)
да элементарно
берёшь свечку влевую руку и прикасаешься к массе(с подключенным проводом),
а правой рукой достаёшь через открытую дверь (между стойкой и рамкой двери) до замка зажигания иповорачиваешь ключ в положение стартёр.
Также и компрессию мона померить(но только на
классике)
С уважением Александр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)