а в стойку то 14тую он нормально встанет вобще,или подрезать пару виточков нужно будет сразу? мне так то пофиг,зимой джип будет,хоть обвес не оборву себе,да и можно по всяким шувакишам кататься :-)
интересуюсь уже для себя . изза чего коэффициент жесткости пружин ухудшает управляемость ?)видимо люди зря собирают себе подвеску на H&R Lada Cup или "ебахи" у которых жесткость в разы выше)
видимо люди зря собирают себе подвеску на H&R Lada Cup или "ебахи" у которых жесткость в разы выше)
вот ты хоть раз эйбахи держал в руках? с чего эйбахи жоще стали? а жоская серия какправило идет с большим занижением, откуда вразы
жоскость выше то? если и идет жоская подвеска для гражданского авто то это под ровный асфальт- выгляните в окно и гляньте где у вас ровный асфальт.
интересуюсь уже для себя . изза чего коэффициент жесткости пружин ухудшает управляемость ?)
где вы увидели коэф жоскости? объясню попроще, на жоской подвеске на неровных покрытиях будет очень быстрый и резкий срыв, я уж неговорю о
гребенке на которой авто просто неуправляемое стает
ниже - ниже центр тяжести ,жоще - меньший крен в повороте ,более увереный контакт с дорогой .разговор не идет о "обрезках" на отбойниках где подвеска фактически отсутсвует.
Цитата: От пользователя: Dozker™
Почитайте книжке по подвеске
буду благодарен за
ссылку (можно в лс) ,ну или буду признателен если вы объясните ,может то что я написал выше не правда)
зы: я не затеваю спор ,просто пытаюсь для себя разобратся . :popcorn:
не для кольцевых то гонок и так ниже центр тяжести,жощще подвеска,это понятное дело,а для ралли это уже не катит...мне то по городу ездить,по этому особой управляемости зимой и не надо,ибо ее и нету
ниже - ниже центр тяжести ,жоще - меньший крен в повороте ,более увереный контакт с дорогой .разговор не идет о "обрезках" на отбойниках где подвеска фактически отсутсвует.
то что вы пишете это больше для асфальтового кольца подходит,
подвеска должна работать, слишком жесткая подвеска приведет к резким срывам на неровностях и тд.
слишком жесткая подвеска приведет к резким срывам на неровностях и тд.
да фигня все это))) зимой на жесткой мне намного больше равилось ездить, машину вообще легко раскидать можно было, щас на стоке и летних колесах даже немогу
раскидать ее толком) как лошара ручником все :-D и смысла поднимать? я зиму отъездил ниче страшного вообще, ездил там где много машин не проезжали ;-) на 9-14 бы вообще не замарачивался) там застрять нереально))) если она не едет в перед, то полюбому поедет назад))) а бампер поменяй на зиму на
стоковый и все ;-)
на 9-14 бы вообще не замарачивался) там застрять нереально))) если она не едет в перед, то полюбому поедет назад))) а бампер поменяй на зиму на стоковый и в
баспер слитный схеллой,т.е менять надо всю морду :-(
баспер слитный схеллой,т.е менять надо всю морду :-(
да проще уж морду полность стоковую обратно поставить, всяко лучше будет, чем задраным ездить как я щас :-D а то смотрю сейчас на свою машину и думаю , ну и ублюдок передо мной :lol::lol::lol:
да проще уж морду полность стоковую обратно поставить, всяко лучше будет, чем задраным ездить как я щас а то смотрю сейчас на свою машину и думаю , ну и ублюдок передо мной
это не проще,и дороже в 10раз :-) ну тож уюлюдком
буду,автоклоуном задранным,а что делать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)