Затягивал болты "тарированными ударами" по лопатке баллонника (колесо вывешено). Дотягивал на опущенном колесе. Болты дотягивались весьма прилично и неравномерно.
До этого менял колёса только на НИВЕ (прежнее авто) и, при той же технологии, дотягивать
приходилось совсем немного и практически все гайки одинаково.
Вопрос: Это - специфика болтов, или что-то не ладно?
На левом тормозном диске, на образующей (для ясности - на перфорированной части), выфрезеровка см 5 в длину, не по всей толщине диска. Сначала подумал, уж не
индикатор ли износа? Потом понял, что до зоны износа диска выфрезеровка не достаёт. На правом диске ничего подобного нет.
Вопрос: Что за фигня? След балансировки?
А диски какие? Знакомый тут жаловался - не мог открутить болты на кованных дисках. Материал диска и тормозного барабана разный - коэфф. теплового расширения разный, как похолодало, болты и "закусило"...
А вообще, для равномерности, полагается болты на дисках закручивать не по очереди, а
через один. Как фланцы затягиваются - сначала по радиусу, потом по окружности.
Не знаю, как на вазах это делать, а на нивах и волгах (где 5 болтов/шпилек на колесо) полагается затягивать болты через один и за несколько проходов. Тогда диск на колесо ровно сядет. На ВАЗах, думаю, сначала одну
пару (через один), потом вторую. Потом еще раз и после этого уже по окружности дотянуть.
Дык ... Не "чайник" ;-)
Диски Мефро, одну зиму уже отходили, т.е. не новые, конуса должны были "протянуться".
Не знаю, как у вас, а в Тюмени дороги, точнее то немногое, что на них было растаяло. И назавтра, на день, +2 обещают. Дальше - выше, до +10. Скоро сухо будет. Нафига переобулся,
спрашивается? :-) Хотя верить синоптикам ... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)