Для двигателя 1600 см. куб. в одном мануале указывают: начальный угол опережения зажигания до ВМТ - 5-7 градусов.
В "Руководстве по эксплуатации": начальная установка угла опережения зажигания - 0+1 градус (бензин 91, 93).
Еще в одном мануале: начальный угол опережения зажигания до ВМТ
при использовании бензина с октановым числом 91, 93 - 0+1 градус, а при использовании бензина с октановым числом 95 - 5 градусов.
Кому верить?
Кто какой УОЗ выставляет?
Desperado.
Пару дней назад на zr.ru откопал какую-то табличку - там написано как выставить для какого бензина в соответсвии с двиганом (начиная 2101 и до 21093).
Движки то разные по конструкции. Например 08 на 1500 вроде 4 градуса, а на 1300 вроде 1. А еше может зависить от конкретного экземпляра изза допуска деталей. Смотреть нужно в букваре на данный двигатель. И от него и отталкиваться.
To Виктрыч
В том то и дело, что в "Руководстве по эксплуатации (автомобиль 21074) указано, что начальная установка угла опережения зажигания - 0+1 градус (бензин 91, 93).
А в различных руководствах по ремонту (для этого же двигателя) - 5-7 градусов. Не хилый разброс.
Ну поставь 7, если детонация не попрет значит не ошибся. Ну при условии что с карбом все впорядке. Вообше многие проверяют так: На четвертой на 60 тапку в пол. Должно несколько раз звякнуть типа вакуумкорректор к смеси не подстроился или наоборот и все нормально. Больше детонации нигде не должно
быть. Но я по книжке выставляю в статике .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)