поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

УОЗ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
УОЗ   #56076  наверх
Автор: 
Дата:   

Для двигателя 1600 см. куб. в одном мануале указывают: начальный угол опережения зажигания до ВМТ - 5-7 градусов.
В "Руководстве по эксплуатации": начальная установка угла опережения зажигания - 0+1 градус (бензин 91, 93).
Еще в одном мануале: начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина с октановым числом 91, 93 - 0+1 градус, а при использовании бензина с октановым числом 95 - 5 градусов.
Кому верить?
Кто какой УОЗ выставляет?
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56126  наверх
Автор: Stan_E
Дата:   

Что, зажигание самостоятельно никто не выставляет?
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56149  наверх
Автор: Desert Rat
Дата:   

Desperado.
Пару дней назад на zr.ru откопал какую-то табличку - там написано как выставить для какого бензина в соответсвии с двиганом (начиная 2101 и до 21093).
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56152  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Движки то разные по конструкции. Например 08 на 1500 вроде 4 градуса, а на 1300 вроде 1. А еше может зависить от конкретного экземпляра изза допуска деталей. Смотреть нужно в букваре на данный двигатель. И от него и отталкиваться.
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56155  наверх
Автор: Stan_E
Дата:   

To Виктрыч
В том то и дело, что в "Руководстве по эксплуатации (автомобиль 21074) указано, что начальная установка угла опережения зажигания - 0+1 градус (бензин 91, 93).
А в различных руководствах по ремонту (для этого же двигателя) - 5-7 градусов. Не хилый разброс.

To Desert Rat
Не подскажешь ссылочку.
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56157  наверх
Автор: Desert Rat
Дата:   

Тока я Desperado а не Desert Rat. Тут баг какой-то с форумом...
Не знаю как это лечится.
Вот нашел
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807092
там все понятно вроде
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56158  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Ну поставь 7, если детонация не попрет значит не ошибся. Ну при условии что с карбом все впорядке. Вообше многие проверяют так: На четвертой на 60 тапку в пол. Должно несколько раз звякнуть типа вакуумкорректор к смеси не подстроился или наоборот и все нормально. Больше детонации нигде не должно быть. Но я по книжке выставляю в статике .
  |  Поделиться:  
Re: УОЗ   #56168  наверх
Автор: Stan_E
Дата:   

To Desperado
Спасибо за ссылку. Теперь все понятно. Руководства по ремонту у меня старые - начала 90-х. Поэтому 5 градусов и рекомендуют.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода