Еще осенью столкнулся с тем, что лобовое начало "потеть" при повышении температуры двигателя выше 100 градусов.. Понятно было - радиатор отопителя потек - ибо его время уже подошло - машин старый, да и Валерий Анатольевич сей диагноз только подтвердил...
Осенью радиатор парил слегка, пару раз
всего, но на той неделе пар пошел угрожающими темпами..
"Покурив" мурзилку, форумы, было решено заняться заменой самостоятельно, поскольку полторы тысячи свободных на замену не было.. Звякнул Валерию Анатольевичу, проконсультировался по мелким деталям замены, купил Лузаровский радиатор
и отбыл в область, в гараж к будущему тестю на замену..
В 12 утра субботы загнал "пациента в операционную" и начал замену..
Кстати (для тех кто не в курсе) - вздумаете лезть туда - запаситесь
крестовой отверткой с короткой ручкой.. без нее снять кожух, за которым скрывается вентилятор, довольно проблематично...
Снимаем металлические скобы, откручиваем 3 самореза крепления кожуха слева сбоку и внизу
Вынули вентилятор, видим заслонку.. управляется она микромоторчегом, расположенным справа, рядом с резистором. А открыв заслонку видим причину
"парения". Неплохую такую лужицу тосола. Хорошо хоть в салон не бежит...
Кстати, раскидав морду, не дойдя до снятия вентилятора отопителя, уже очень хорошо заметно тосол, стекающий по задней стенке моторного отсека..
Собственно далее батарейки в фотике сели, потому ключевые моменты (точнее один - дальше ничего особо сложного) выложу на базе чужих фото...
Ослаблям хомуты на шлангах радиатора..
Далее радуясь тому, что наблюдал процесс замены вакуумника у Валерия Анатольевича на примере своей
же машины, начинаем занимацца этим же..
Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику, лезем под руль, предварительно захватив с собой "голову" на 13 (желательно с удлинителем), сдергиваем провода с "лягухи", откручиваем 4 гайки крепления вакуумника, и потом сдвигаем его в сторону, ибо
мешает.
Отмываем все внутренности кожуха от того говна, которое скопилось там за годы эксплуатации, обклеиваем новый радиатор поролоном (с лузаром идет в комплекте), пример обклейки - см. на снятом радиаторе..
Сборка в обратном порядке, не забыть подцепить тягу привода заслонки на место и
проверить работоспособность заслонки, покрутив ручку установки температуры в салоне (заслонка должна закрываться при уставке в крайней синей точке и открываться в крайней красной)..
Забудете - будете трахаццо с разборкой снова, особенно если вспомните об этом при выезде из гаража...
И это.. рекомендую малёх потренироваться в установке заднего кожуха на место, желательно без радиатора - у меня почему-то он сначала не хотел вставать на место, а то, думаю, есть риск повредить радиатор слегка.
Собссно дальнейшая сборка легка и непринужденна, но, цуко, долгая :-D
Хомуты меняем на новые, вакуумник ставим последним, перед сборкой "морды".
Пришлось малость помучить В.А. по телефону с вопросом "а какого куя дует прохладно, по сравнению со старым радиатором", однако после первой же поездки все сомнения развеялись. Греет отлично!
Чего собственно и вам желаю :hi:
9/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...
малорик! а я сам не решился менять, хотя моторчик вентилятора с "закрытыми глазами" уже меняю :-D
когда лобовое стало запотевать за 10 секунд - сразу нашлись деньги на замену радиатора :lol:
Сколько времени ушло?)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И вам респект за советы!
Цитата: От пользователя: The mad boy
В 12 утра загнал в гараж, в 7 вечера выехал... Гараж давно не слышал столько мата :-D
Я понял что моторчик
вентилятора - это, цуко, детский лепет, по сравнению с заменой радиатора :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)