поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Замена радиатора отопителя на 2110 или как я провел выходные


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Замена радиатора отопителя на 2110 или как я прове...   #560689  наверх
Автор: 
Дата:   

Еще осенью столкнулся с тем, что лобовое начало "потеть" при повышении температуры двигателя выше 100 градусов.. Понятно было - радиатор отопителя потек - ибо его время уже подошло - машин старый, да и Валерий Анатольевич сей диагноз только подтвердил...
Осенью радиатор парил слегка, пару раз всего, но на той неделе пар пошел угрожающими темпами..

"Покурив" мурзилку, форумы, было решено заняться заменой самостоятельно, поскольку полторы тысячи свободных на замену не было.. Звякнул Валерию Анатольевичу, проконсультировался по мелким деталям замены, купил Лузаровский радиатор и отбыл в область, в гараж к будущему тестю на замену..

В 12 утра субботы загнал "пациента в операционную" и начал замену..

Минус правая сторона шумки, "жабо"..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Затем авто лишилось дворникофф... (Собственно, для тех, кто хоть раз менял вентилятор отопителя на десятке, процедура разбора давно знакома..)

Ну вот собственно всю "шелуху" снял..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кстати (для тех кто не в курсе) - вздумаете лезть туда - запаситесь крестовой отверткой с короткой ручкой.. без нее снять кожух, за которым скрывается вентилятор, довольно проблематично...

Снимаем металлические скобы, откручиваем 3 самореза крепления кожуха слева сбоку и внизу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


+два вот таких самореза по обе стороны от выступающей части кожуха (за которым прячеццо моторчег)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вынули вентилятор, видим заслонку.. управляется она микромоторчегом, расположенным справа, рядом с резистором. А открыв заслонку видим причину "парения". Неплохую такую лужицу тосола. Хорошо хоть в салон не бежит...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кстати, раскидав морду, не дойдя до снятия вентилятора отопителя, уже очень хорошо заметно тосол, стекающий по задней стенке моторного отсека..

Собственно далее батарейки в фотике сели, потому ключевые моменты (точнее один - дальше ничего особо сложного) выложу на базе чужих фото...

Ослаблям хомуты на шлангах радиатора..
Далее радуясь тому, что наблюдал процесс замены вакуумника у Валерия Анатольевича на примере своей же машины, начинаем занимацца этим же..
Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику, лезем под руль, предварительно захватив с собой "голову" на 13 (желательно с удлинителем), сдергиваем провода с "лягухи", откручиваем 4 гайки крепления вакуумника, и потом сдвигаем его в сторону, ибо мешает.

Ослабляем крепление моторчика привода заслонки, рассоединяем тягу заслонки от тяги моторчика..

откручиваем саморезы на заднем кожухе отопителя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Снимаем кожух, достаем радиатор.

Отмываем все внутренности кожуха от того говна, которое скопилось там за годы эксплуатации, обклеиваем новый радиатор поролоном (с лузаром идет в комплекте), пример обклейки - см. на снятом радиаторе..

Сборка в обратном порядке, не забыть подцепить тягу привода заслонки на место и проверить работоспособность заслонки, покрутив ручку установки температуры в салоне (заслонка должна закрываться при уставке в крайней синей точке и открываться в крайней красной)..
Забудете - будете трахаццо с разборкой снова, особенно если вспомните об этом при выезде из гаража...

И это.. рекомендую малёх потренироваться в установке заднего кожуха на место, желательно без радиатора - у меня почему-то он сначала не хотел вставать на место, а то, думаю, есть риск повредить радиатор слегка.

Собссно дальнейшая сборка легка и непринужденна, но, цуко, долгая :-D

Хомуты меняем на новые, вакуумник ставим последним, перед сборкой "морды".

Пришлось малость помучить В.А. по телефону с вопросом "а какого куя дует прохладно, по сравнению со старым радиатором", однако после первой же поездки все сомнения развеялись. Греет отлично!
Чего собственно и вам желаю :hi:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...   #560700  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Всегда уважал тех кто умеет делать что-то своими руками!
Респект.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...   #560707  наверх
Автор: {ALX} 
Дата:   

малорик! а я сам не решился менять, хотя моторчик вентилятора с "закрытыми глазами" уже меняю :-D
когда лобовое стало запотевать за 10 секунд - сразу нашлись деньги на замену радиатора :lol:
Сколько времени ушло?)))
  |  Поделиться:  
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...   #560717  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

тоже сам менял иатеря конструктора который придомал так рядом с вакумником это поставить
  |  Поделиться:  
Re: Замена радиатора отопителя на 2110 или как я п...   #560719  наверх
Автор: 4izhoff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



И вам респект за советы!


Цитата:
От пользователя: The mad boy



В 12 утра загнал в гараж, в 7 вечера выехал... Гараж давно не слышал столько мата
:-D
Я понял что моторчик вентилятора - это, цуко, детский лепет, по сравнению с заменой радиатора :-D

А если менять радиатор по мурзилке.... :suxx:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода