Подскажите стоит такой авто брать за 110т.р.
ВАЗ 2115 (карбюратор) 2000г. пробег 38500 (если не трудно все + - ) это мой первый автомобиль будет. Ну подучиться и пр.
А может кто, что то получше предложет?
пробег малореальный. сколько у неё хозяев было?
в целом 15 карбовая - нормальная машина. вот тут многие кричат, что ижектор только признают. а что так в тягость пару раз за день подсос вытягивать? для новичка и карб нормально.
PS. скидывай ссылку, если авто через е1 покупаешь. и с
продовашкой торгуйся, цену скидывай до 95 - 100 тр.
пробег малореальный. сколько у неё хозяев было?
в целом 15 карбовая - нормальная машина. вот тут многие кричат, что ижектор только признают. а что так в тягость пару раз за день подсос вытягивать? для новичка и карб нормально.
Первые пятнари редкостный шлак были, и бампера провисали , и чето только еще там не было.
Про подсос
Карб заглох хрен заведешь, карб холодный хрен заведешь, геныч у карбов стоит слабенький, горячий карб заглох хрен заведешь , подсос передергал хрен заведешь
иНжектор
заводиться в любой минус, холодный он или горячий, просто повернул ключ и завел.Инжектор труднее заглушить низкими оборотами, реально говорю у меня заведиться даже если хоть один горшок схватил.
Автозапуск это когда приходишь в минус 30 к машине а в салоне тепло и едешь на работу спокойно, а
не дрочишься с аккумулятором и прокалкой свечей.С аккумом дрочерство обеспечено.К тому же инж хорошо едет даже когда холодный и даже прогреватся не нужно.Вам еже ныжны плюсы инжа?Если вы фанат карбюраторов, то я весьма рад что в этих железяках есть потенциал, но сомневаюсь что авточайнику нужны те
проблемы которые у него появяться с карбом. :-)
Первые пятнари редкостный шлак были, и бампера провисали , и чето только еще там не было.
Про подсос...
вот что вы мне рассказывайте? :-) я сам проездил на карбовой пятнашке 2 года, только недавно продал. и за всё это время не
разу не возникло проблем с карбюратором. ездил настраивать его к спецам раз в полгода и норм. в -30 машина заводилась с первого раза, всегда стабильно работала.
про первые пятнашки... так это такой же тазик, как и все остальные модели ваза. ну из плюсов по сравнению с новыми пятнашками отмечу
бампера с усилителями (ставились на пятнашки до 2004 года вроде).
За 110 тыс можно найти инжекторную 9-ку годика этак 2002-2003, с более реальным пробегом. Ту машинку с нереальным пробегом я брать не стал бы. Канечно это мое личное мнение... :-)
С таким пробегом и возратом машинка должна была проезжать за день не больше 13-14км. :-D
110000 за 2000год дороговато будет,тем более карбюраторная,ей вообще цена 80-90 максимум.А то что пробег маленький.....тоже ни чего хорошего,одно дело взять 2007-2008 год к примеру с маленьким пробегом...или тут уже 10 лет.Когда авто мало ездит это тоже потом боком выходит.Однозначно я тоже за
инжектор.
p.s.Я свою неспешно собираюсь продавать,годом по свежее и дешевле.Если интересно пиши.
за 110 надо брать 99 или 9 года 2002-2003 с пробегом под 60-70 тыков. Но надо быть готовым что тысяч 5-10 сразу придется вложить. Или очень хорошо диагностить и сразу скидывать цену. А карб в эти деньги не имеет не какого смысла.
может эта машинка из под пенсионера который на дачу только ездил? ;-)
байка для лохов...
на ней гоняли по 6 тыс. движку крутили...на скорости втыкали заднюю :-D
вот че с ней было..
не берите карбюратор - это злостная
погнаная вещь, хотя и не прихотливая :-D:cool:
если руки-крюки,то и инжектор хрен заведёшь.
Реально по теме автору могу
посоветовать:реши для себя,что тебе нужно.Съезди в сервис и покажи авто специалисту(а то тут все мастера на кофейной гуще гадать),лично я ничего против карбов и инжекторов не имею,а придерживаюсь мнения:"долго ли умеючи".Рассмотрим два варианта:авто в одну цену,одной марки,того же г.в.,но одна
машина-с карбом,другая-с инжектором.Вопрос-какую брать,ответ-ту, которая лучше сохранилась и которая больше понравилась.Не стоит основывать свой выбор на том,что типо карб-уже давно устарел,но ведь в карбе есть плюс:зачихала,задёргалась в лесу-крышечку кастрюли скинул,пару раз продул жиклёры и
спокойно дальше поехал.
P.S.наши ещё не научились делать беспроблемные инжекторы,да и народец у нас не ахти какой умный пошёл.
Блин зато у меня карбюраторная 4-ка меньше бенза жрала,чем инжекторная 5-ка сейчас,то что гемора с карбом больше это да,но в остальном иногда и выигрывает.
Классика да,слышал что инжектор порой больше расходует.Зубило по меньше,что карб что инжектор примерно одинакого.Карб периодически надо поднастраивать,что ехала и запускалась хорошо.А на инжекторе как задано,так и не меняются настройки,то есть более стабильно всё.
На сколько я понял, у автора это будет первый автомобиль, так что рекомендации типа: "Скинул кастрюльку, продул жиклеры...", ему не совсем понятны. Я бы посоветовал брать инжектор, потому что с ним возни меньше, если конечно автор не берет авто в качестве учебного пособия... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)