человек спросил, мне вот тоже лучше поговорить с людьми чем искать статьи в инете
Ну хорошо уговорили... Тем более в и-нете нет ничего дельного...
Для каких целей автор темы хочет уронить авто на пузо?
На сколько он хочет
это сделать?
Хочет ли он ездить в правом ряду перешагивая через кочки, побаиваясь за свой позвоночник.
Дело в том, что я уже около месяца расчитываю себе подвеску... Не высокую, не низкую, но рабочую... Достаточно энергоёмкую...
Могу поделиться мыслями, но только имея вводные чего
хочет автор... ;-)
Я эйвхи -30 с конями поставил. Катает, че уж.
Благодаря пружинам машина выровнялась, раньше морда выше была. Щас аккуратна. Кони.. :-) жестко, очень жестко, но видимо я этого и хотел:-)
Цитата: От пользователя: V.Pavlov (Вселенское зло)
Артем, а ты у нас в городе видел другие?
для меня пока идеал кони+эйбахи+треугольники - о большем я и не узнавал... Думаю когда накоплю столько бабла - пойду к тебе с распросами приставать - может что интереснее посоветуешь или такое
же, но более бюджетное. У меня ситуация осложняется тем, что надо подбирать гибрид - для езды по прямой и для езды с поворотами :-)
Думаю когда накоплю столько бабла - пойду к тебе с распросами приставать - может что интереснее посоветуешь или такое же, но более бюджетное.
я не подвесочный гуру...
я бедный раллист, который закончил кафедру АиТ УПИ и немного
шарит в подвеске... пытаясь из имеющегося на рынке барохла собрать себе что-то приемлемое... и бюджетное... ;-)
Цитата: От пользователя: V.Pavlov (Вселенское зло)
я ваще бедный дрэгрейсер, который закончил кафедру ГИС в горном и нихрена в подвеске не шарит... поэтому для меня ты царь пружин и бог стоек :-D
пока из всего на чем я ездил больше всего понравился именно такой вариант, но кроме
него были только всякие обрезки... лучшей из которых был Вуга :-) Про озерские читал, но ценник отпугивает :-)
Давай уж сдесь делись мысляме, а тему в ФАК затем закинь, шоб сразу ссылку ленивым до поиска тыкать.)
Мысли под что? По большому счету подвеска - это вещь, которую правильно настроить на порядок тяжелее, чем мотор. Она подбирается под
определенные условия... Асфальт, грунт, лед, укатанный снег, ровная трасса, с перепадами, с ямами - и т.д.и везде свои параметры подвески. Он и просит у автора - зачем ему садить-опускать машину, чтобы посоветовать что-то дельное
Парни... вы только не ссортесь...
тут писец полный... у меня мозг уже кипит...
я назад... себе решил собрать стойки без пружин...
интересно??? функцию демпфера будет выполнять газ...
но пока тестов не будет не расскажу про это ничего... :-p
мужики спасибо за советы. остальные пусть садят свою печень :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
бл..... просто до этого хозя зачемто задрал х.... знает зачем. Бык
Машина в повороты еб........ заходит. Было много иномарок в данный момент пришлось пересесть на Тазик. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)