У кого какие проблеммы и где ремонтируетесь????
200 000 км пробега полет нормальный и тут началось, может заглохнуть ни с того ни с сего и не заводиться, может сразу завезтись и ехать нормально, или сразу снова заглохнуть, вобщем неоднозначная проблемма!!!!
Хочется собрать опыт
пользования!!!!!
для ремонта ЦПГ нужен как минимум гинеколог или проктолог... :-D
ГБЦ то нет...точнее есть,но не снимается...извращение
Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого
неприглядного дела просто-таки светится надпись «Откат» — ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся. История его вкратце такая: некая немецкая компания заказала Штайру разработать небольшой дизель для
микроавтобуса. Австрийские конструкторы, видимо, немцев не любили, поэтому оттянулись по полной, наворотив конструкцию, которую никто и нигде в мире автопрома не использовал — например, с глухими цилиндрами (то есть цилиндры выполнены зацело с головкой блока, что технически возможно, но создает
массу технологических проблем при массовом производстве). Когда дело дошло до сдачи проекта заказчику, он, увидев подобные изыски, покрутил пальцем у виска, и, порвав контракт, отправился пристраивать дизельные головки к своим собственным бензиновым моторам, попутно проклиная «специалистов» Штайра.
Чертежи и 20 построенных вручную экспериментальных экземпляров мотора остались у Штайра угрюмым напоминанием о проекте и пылились еще лет десять в дальних углах, пока не пронесся слух, что «эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель».
Мы, конечно, никогда не
узнаем суммы и конкретные карманы, в которые они перекочевали — но факт остается фактом: за большие суммы в валюте была куплена лицензия на «бумажный» мотор, который никогда не выпускался и от которого отказался его заказчик. При Сталине за подобное расстреливали без лишних разговоров — но при
Брежневе прокатило, как прокатывало многое другое.
Специалисты завода, увидев то, что привезли им менеджеры, схватились за голову — как это делать, если имеющиеся станки даже классическую компоновку толком не делают, разброс размеров сумасшедший, а тут глухие цилиндры, седла клапанов
придется растачивать на большом консольном вылете, все станет еще в разы хуже. Но тут за голову схватились уже менеджеры — а ну как всплывет, что купили-то говнецо на палочке, бумажный мотор, а ну как зададут вопросы, не было ли в том корысти? И с железным упрямством требовали освоить выпуск
привезенного уродца.
Собственно, глядя на то, с каким маниакальным упорством нынешнее руководство завода «осваивало» выпуск Штайра, можно сделать все необходимые выводы о его причастности или непричастности к истории с откатами. Ладно, «Штайр» все-таки кое-как собирается малыми
партиями, вручную — и что, ГАЗу наступило счастье? Нет — никому не нужны с таким дорогим (а дешевым собранный вручную мотор быть не может) дизелем ни Волга, ни Газель (тем более что у Газели есть прямой конкурент, ее отчасти прототип — Форд Транзит, с обкатанным в производстве, надежным и
ремонтопригодным дизелем).
И в чем после всего ГАЗ видит перспективу? А в освоении нового «более перспективного» шасси, машины на котором будут стоить от 9K$ и выше, несмотря на ненадежный мотор и халтурную сборку. И кому они такие «хорошие» да за такие деньги будут нужны?