млин...по ходу дела в нижней части радиатора имеется дырдочка. При нагреве двигла до темп., при которой крутит карлсон - дымит белым паром из дырки - могет как-то запаять(заклеить) и где это можно сделать? Или вообще советы послушаю.
всем заранее спасибо!!!
вариант номер один. "жидка сварка" называется
паста, мажешь, ждешь сутки - двое - твердеет по самое нехочу
сам заделывал дыру в радиаторе (5х5мм) - уж пару месяцев держит нормально.
Rozeнкранz
Пластик только заклеивать.
У отца на 04 латунь - так там запаять можно.
Есть ещё варварский метод: саморез закрутить маленький подложив резиновую шайбочку.
нафиг горцичу...все каналы забъет..и варить погоди пока.....
попробуй лучше герметика для радиатора...
бери ТОЛЬКО жидкостные. Заливаешь 200-300 грамм в бачок и всё.;-) всмысле должно подействовать...дыры до 1,5 мм заделывает без проблем:-)
Sonс
Ну не знаю какой ты там закон Мерфи придумал, но у меня у отца на тракторе в радиаторе дырок было больше чем в решете. горчица помогла, будь здоров. Может просто трактору горчица по барабану, я посоветовал на этом примере.
сегодня нашел одну "дыру" в месте стыка шланга (в верхней части радиатора), когда на шланг нажимашь, то пузырики в месте стыка, попробую просто жидкой сваркой залить, а вот снизу надо подумать.
2 Tonik
ну да, конечно "холодная сварка" очепятался :-)
единственный момент - в мануале на нее написано 40 минут до момента "всем радовацца" а на самом деле у меня только через сутки она закончила твердеть.
а так - нормально держит.
после заделки сколько то на воде
ездил - пару раз вскипал в пробках - нормально, не выдавило, не протекло.
вобчем, весчч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)