У брата обе НИВЫ
За городом превосходство ШЕВИ(по городу есть минус из-за габаритов)и расход ниже.
По лесу в силу габаритов у 2121 значительное превосходство,да и тяга получше на плохой дороге(где скорость не главное)
Так что определитесь что важнее.
А кузова имеют тоже и
плюсы и минусы
В общем один городской а другой для *села*
Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» – полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и
проходимость автомобилей «Нива».
Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20).
Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в
десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.
это экзотика, к сожалению. хотя задумка отличная.
2131 -не нравится, из за геометрии. авто нужно максимально дешевое из надежных, т.е. ремонтопригодность нужна. отсюда нужны дубовые проверенные
варианты.
всякие Иж 4х4, Тарзаны, ЛуАзы, УАЗ, ГАЗ-69, и проч не катят. ибо больше стоят в ожидании з/ч и ремонтов.
еще 2120 нравится- таже Нива, кузов поприятней. но тоже- экзотика.
в свое время на Оке и 14-й лазил по буеракам. не хватало лишь 4WD
Эскудо - проходимец, затверждаю, у отца такой был. Минусы - руль в бардачке, запчастей хрен найдёшь, сузуки малопопулярные, долго будет продаваться, старый год, обслуга недешёвая была даже в далёком 2004м, жёсткая подвеска. Достоинства - настоящий рамник с раздаткой, пониженной и постоянным 4вд за
такие деньги - это круто. движок 1.6л 98л.с. (или 100, не помню) - низкий налог, довольно хорошо ремонтопригоден, слабых мест нету, старого года лучше искать механику, а не автомат. Клиренс офигенный, но лучше лишний раз не выяснять возможности... У меня батя, помнится, раздатку пробил. :-D
кстати сузуку ето и есть нива, она сделана по ниве еще ой в какие года . но ето сарай без запчастей, а если что то в подвеске отвалиться , причем где нить в лесу, так он там и сгниет :-D
Ерунда,правый руль, без проблем, запчастей достаточно и ходият в 5 раз дольше шнивовского говна,
шнива кусок дерьма и сьест за пару лет в 2 раза больше, особенно не новая, у друга до сих пор есть, купите, думаю продаст
2005г.
Цитата: От пользователя: BuHHu
Я не предлагаю это авто, ясен пень эскуду надо брать на меху, я пример привёл, чтобы
человек представил о чём я пишу
Была у товарища шнива 2.5 года, никаких проблем. До сих пор вспоминает ее хорошим словом (щас на моноприводе). Правда брал он ее новую. Щас она у знакомого, тоже проблем не знает.
я тоже немало искатал на ВАЗах, не скажу что прям полное г-но. ездит себе, сыпется, но ездит.
Эскудо/Самураи/Витары классная тема, но их брать стоит, имхо, посвежее.
3 года,полет нормальный,это рабочая...недавно себе купил 2123,с пробегом 95 тыков...из косяков-бежала помпа,цена запчасти-460 рублей,замены-500...
и это... хотелось бы посмотреть как вы на АКПП
по говнам будете лазить :-)
до нивы был RAV4, так не сравнить,механику и автомат :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)