1. рулевая колонка от 2110 - стОит поменять родную? верхнюю часть приборной панели из-за руля не вижу, приходится нагибаться. вот и думаю про десяточную колонку... кстати, она отклоняется вверх от своей продольной оси? т.е. чтобы мне панель таки видно стало?
2. стабилизатор от 2110 -
каковы впечатления? трудоемкий процесс замены? а то пишут что засовывать его за глушитель трудно...
1. Стоит менять или нет - это тебе решать. Мне стало гораздо удобнее. Верхнюю часть приборной панели видно полностью, нагибаться не надо. Но для меня самое главное, ради чего затеял замену, то, что увеличилось пространство внизу, стало удобнее садиться в машину, коленки не упираются в руль при
работе педалями. На трассе тоже хорошо, опускаешь баранку вниз и рулить гораздо приятнее, меньше устаешь, особенно если за рулем весь день. (Летом в отпуске за день наматывал по 1200 км, уставали только глаза к ночи)
2. Впечатления от замены стабилизатора: меньше стали крены в поворотах,
машина дорогу держит как-то плотнее, чуть пожестче. Заменил совсем недавно, погонять от души не было еще возможности и времени, поэтому сказать более определенное пока не могу.
По замене. У меня она заняла минут 20. Машине меньше 2-х лет, обработана год назад "МИГ-антикором", поэтому все
открутилось на удивление легко. За глушитель просовывать не надо, гораздо проще, легче и быстрее расстыковать трубы. Еще совет: сбрызнуть подушки, яйца и сам лом в месте посадки резинок силиконовой смазкой, очень облегчает монтаж.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)